Модератор: Mikle
Хакер писал(а):Mikle, а ты знаком внутренним языком Unreal Engine (я видел и писал только на языке от UE-1)? Он тебе нравится?
Admiralisimys писал(а):человек свободно юзает DrawText без каких-то оговорок
Значит нужно будет перейти... Надеюсь проблем не возникнет как с переходом vb6 -> VB2008Неа. В .NET 4 больше возможностей. А в .NET 3.5 есть вполне конкретные баги.
Обязательно перейду, когда выберу фреймворк!DrKillJoy если используешь Express Edition (да и Виндовс Висты и выше), особого смысла оставаться на 2008 версии нет.
Как это у него получается? Посмотрю целиком, может пойму...Что интересно здесь http://www.youtube.com/watch?v=GDewRNe4ahA человек свободно юзает DrawText без каких-то оговорок.
Mikle писал(а):Никогда не пробовал. Но это же должен быть интерпретируемый скрипт?
FireFenix писал(а):В других языках? в C# есть ссылка, вот и передаётся нормально
Qwertiy писал(а):Знак & ведь означает ссылку в Си и Си++, т. е. по сути скрытый указатель.
Qwertiy писал(а):FireFenix писал(а):В других языках? в C# есть ссылка, вот и передаётся нормально
Не привык я к такому обозаначению шарповской ссылки
Знак & ведь означает ссылку в Си и Си++, т. е. по сути скрытый указатель. А для ссылок на reference классы в Си++.NET используется знак ^, в шарпе - out или ref. Так что я его неверно интерпритировал.
Qwertiy писал(а):Кстати, в VB.NET ByRef тоже есть, только не понятно, как его сюда прикрутить...
Qwertiy писал(а):Да, ещё одно изврашение в голову пришло - обернуть этот класс классом на C#.
Хакер писал(а):Никогда не пробовал. Но это же должен быть интерпретируемый скрипт?
FireFenix писал(а):Искал в гугле посмотреть, что же это такое....
Но мэил ру не может не радовать : http://otvet.mail.ru/question/35207860/
Я так понимаю ты об этом C-like http://www.gamedev.ru/community/udk/art ... tReference?
человек свободно юзает DrawText без каких-то оговорок.
- А в каком именно SDK?Может в SDK есть заплатка?
Да, прекрасно работает... Но как-то глупо, столько возни из-за какого-то текста!Вот рабочий без SDK пример DrawText с рефлексией:
DrKillJoy писал(а):А в каком именно SDK?
Да, так и есть... Заплатка и правда, есть! А самое обидное, что все это время она была у меня! Я просто по привычке, всегда подключал самую первую библиотеку Microsoft.DirectX.Direct3DX, версии 1.0.2902.0. Вот в ней то, и кроется ошибка! Стоило выбрать 1.0.2903.0, как все сразу прекрасно заработало! Я рад, что мы разобрались с этой проблемой!Может в SDK есть заплатка?
Ну тогда, круто! Точно буду переходить!По идее, всё, что можно использовать с C#, можно использовать и VB.NET. Ну или почти всё
DrKillJoy писал(а):А, еще маленький вопросик. Я много чего прочитал про XNA, и везде описано применение с C#. Можно ли использовать XNA, вместе с VB?
Большое спасибо! Все очень доходчиво объяснил!XNA это мульти платформенный фреймворк под .NET. C# тут таким боком, что только он есть под XBOX => если будешь кодить под платформы отличные от x86 то нада юзать C#
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0