Так и тут я согласен! Я ж говорю - мой код нисколько не мешает такому мазохизму. Вот если бы мой подход не позволял бы выразить 10 терабайт в байтах - то это бы и была "непрозрачность", и я бы первым от такого подхода отказался. Но ведь в том-то и дело, что он позволяетХакер писал(а):Это не наше дело. Наше дело — бысть настолько прозрачными, насколько это возможно.
В кирпичах очень долго - несколько лет - лежал код очень хорошего программиста. Код должен был делать вполне стандартную операцию, просто не стандартную для бейсика. И код был, в общем-то, довольно элементарный. И тем не менее в этом коде обнаружился вполне себе критический косяк. И даже не один!Хакер писал(а):Безосновательные страхи.
Зачем множить сущности? Арифметика в бейсике уже есть. Стандартные действия над большими числами бейсик совершает без проблем. Ты предлагаешь написать собственную арифметику для LARGE_INTEGER. Я предлагаю пользоваться тем типом, с которым бейсик умеет работать без танцев с бубном, и в который LARGE_INTEGER легко помещается. И только когда нужен именно LARGE_INTEGER - можно в него преобразовывать.
А можно, кстати, даже и не преобразовывать. Просто в переменной типа Decimal считать восемь байт, начиная с восьмого, за LARGE_INTEGER. Жаль, конечно, что в бейсике нет юнионов, но это можно же как-то обойти. Надо будет подумать :о)