Маленькая демка

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Маленькая демка

Сообщение longwair » 30.01.2012 (Пн) 14:53

Пользуясь вашим форумом собрал маленькую демку, конечно многое ещё мне не понятно но со временем думаю пойму)).
тестируйте и важно знать FPS а то у меня комп старый больше 70 не поднимается.
http://narod.ru/disk/39118954001/Game.rar.html
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Маленькая демка

Сообщение Mikle » 30.01.2012 (Пн) 15:07

На встроенном интеле G33/G31 показывает стабильно 75 фпс. Частота кадров монитора - 85, так что это не vsync.
Сразу скажу - если в игре нет инверсии MouseY, я в неё не играю. Так же FoV бы побольше сделать, по крайней мере, если это будет шутер.
Рендер везде корректный - огонь, прозрачные "дедушки", гробы и т. п.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Маленькая демка

Сообщение longwair » 30.01.2012 (Пн) 15:25

Mikle ну Fov вроде у меня нормальный, но у меня и монитор старый может всё дело в этом, а то по напридумывали всякие HD, Full HD. Или ты что то другое имел ввиду?
А что на vsync будет быстрее работать?
А инверсию мышки сделать всегда можно))).
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Маленькая демка

Сообщение djalex777 » 30.01.2012 (Пн) 17:42

Mikle писал(а):Рендер везде корректный

Нет. Некорректная прозрачность. Через дальнее приведение, не видно первое. Т.е. нет сортировки альфа. По-поводу неба - лучше рисовать плоскостью, а не сферой.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Маленькая демка

Сообщение longwair » 30.01.2012 (Пн) 18:28

djalex777 что да то да, сортировку альфа не делал вообще, я же говорю многие вещи мне пока что не понятны, но буду пробовать как всегда методом тыка добьюсь своего)). Небо обычно делаю скайбоксом, но вот решил так сделать, что бы тучки по кругу летали так проще. Крутится сфера с текстуркой облаков, и получается неплохо.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Маленькая демка

Сообщение Mikle » 30.01.2012 (Пн) 19:02

djalex777 писал(а):Некорректная прозрачность. Через дальнее приведение, не видно первое.

Точно, не заметил сразу. И фонари, если смотреть снаружи помещения, просвечивают сквозь стены.
longwair писал(а):ну Fov вроде у меня нормальный, но у меня и монитор старый может всё дело в этом, а то по напридумывали всякие HD, Full HD. Или ты что то другое имел ввиду?

Другое, я тоже смотрел на мониторе с аспектом 4/3. В Unreal, к примеру, fovy по умолчанию = 90 гр., я принудительно повышаю до 110 гр., некоторые профессионалы Quake доводят до 120 гр.
Да, при этом к краям экрана заметны сильные искажения, но ориентироваться в пространстве гораздо легче. Попробуй смотреть вдоль стены, а потом повернуться к стене и дальше. Некоторое время видно только стену, она "проползает" по экрану, в это время поворот не ощущается.
Да и для геймплея пофигу те искажения, игрок в шутер смотрит в центр экрана, остальное видит боковым зрением, если нужно посмотреть в другое место - направляет туда камеру.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Маленькая демка

Сообщение longwair » 30.01.2012 (Пн) 19:46

Mikle спасибо учту.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList