Сабж позволяет установить для гостевой ОС так называемые гостевые обновление. То есть для каждой возможной виртуальной ОС разработан спецсофт, который улучшит взаимодействие виртуальной ОС с внешней реальной ОС. Например для Windows это драйвер, которые автоматически подгоняет разрешение виртуального монитора под размер окна сабжа, который позволяет не использовать переключение между реальной и виртуальной мышью, а использовать для обеих ОС одну общую мышку (реальную), которая позволяет делать расшаренные папки между виртуальной и реальной ОС (правда я не знаю, зачем тут доп софт). Которая даже D3D-драйвера для виртуальной ОС какие-то особенные ставят, характерные для системы виртуализации, и позволяет в виртуальной ОС запускать D3D-приложений.
Круто, да, здорово.
Но вот забыли сделать очень важную вещь, хотя она элементарно: если какое-то приложение внутри виртуальной ОС вызвало FlashWindow и при этом сабж свёрнут, то и сабж должен сделать FlashWindow в реальной ОС по отношению к окну сабжа.
Блин, это же архипросто, но без этого работа идёт так: запустили под виртуальной ОС какой-нибудь инсталлятор, свернули VirtualBox и работаем в реальной системе. Инсталлятор в виртуальной системе отработал за 5 минут, но вспомним о нём и развернём окно VirtualBox-а мы только через час.
Может стоит написать им об этом?