Модератор: Brickgroup
Описание достаточно обширное, поэтому не привожу его здесь, а вкладываю в архив (SR2D.TXT), там же можно найти несколько примеров.
SpBuf.PaintToHDC Me.hDC
SprBackTemp.LoadFromObject Me.hDC
SprBack.Draw SprBackTemp, 0, 0
….
SprBack.Draw …
….
SpBuf.PaintToHDC Me.hDC
Penumbra писал(а):при отображения на форму/контрол
SpBuf.PaintToHDC Me.hDC
рисуется весь спрайт, нельзя отрисовать только кусок
Penumbra писал(а):если на форме/контроле был рисунок то
SpBuf.PaintToHDC полностью его заменит (где должна быть прозрачность будет черный цвет), приходится грузить картинку в другой спрайт
Penumbra писал(а):не понял как и куда
SprBack.AddColorKey
Mikle писал(а):SpBuf.PaintToHDC
Source As Variant
Src As IPicture, ByVal hDC As Long
TheWatcher писал(а):почему в во всех аттачах ветки в модулях спрайт-класса объявлены альясы к DLL-функциям "ALPHA_C" и "MASK_ALPHA_C", в то время как сама библиотека их не экспортирует
TheWatcher писал(а):Реализован ли DOT3 и доступны ли более свежие версии библиотеки?
TheWatcher писал(а):судя по всему, функция RESIZE() в библиотеке слинкована с обработчиком ошибок, вплоть до аварийного завершения
TheWatcher писал(а):Уверяю, мой интерес никоим образом не связан с ловлей блох.
TheWatcher писал(а): шустрый попиксельный DOT3 маппинг в реалтайме на чистом GDI(+) - это круто
Ну, а разве это плохо (или мало) -- эффективно выводить картинку простейшими системными средствами и не морочиться с собственными загрузчиками текстур?Mikle писал(а):Вообще-то GDI(+) используется только для вывода на экран готовой картинки и для загрузки\сохранения в\из файла
Хе-хе, эт видно невооруженным глазом по стилю оформления стековых фреймов в ассемблерных процедурах...Mikle писал(а):DPBM полностью написан на ассемблере, DPBM_POINT частично на C++
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2