Зацените Ray tracing на VB6.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение Mikle » 06.05.2011 (Пт) 12:50

Мой рей-трейсинг на VB6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
7.5 кБ
Четыре зеркальных шара лежат на зеркальной плоскости, освещены солнцем, ограничения на рекурсию НЕТ, то есть все переотражения считаются до тех пор, пока не упрутся в небо.
Mожно задавать позицию солнца.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение DODge » 06.05.2011 (Пт) 21:37

Я в рей-трейсинге мало чё понимаю, но... очень красиво :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение longwair » 07.05.2011 (Сб) 21:05

Красота то какая! Даже матом ругаться не хочется. Даже на старом компе норм работает. селерон 1.8
А размытость специально делал?
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение Mikle » 07.05.2011 (Сб) 21:39

Это не размытость, а результат работы формулы Френеля - к краям коэффициент отражения стремится к единице.
Обновил рей-трейсинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
8.5 кБ
Сделал разные материалы, более натуральное отражение, добавил амбиент, но главное - оцените антиалиазинг.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение longwair » 08.05.2011 (Вс) 10:36

Блин вообще красота. Я такого могу достичь только в 3D Max, программно никак. Антиалиазинг безупречный, как всегда восхитительно :thumleft:
Разрешение 1280х1024
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение DODge » 08.05.2011 (Вс) 15:11

Да! Технология шикарнейшая! Видимо, ещё не скоро компьютеры смогут это вопсроизводить в реальном времени :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение iGrok » 08.05.2011 (Вс) 22:00

1920*1080. Картинка рисовалась 25 секунд..
Но смотрится действительно хорошо. :)
label:
cli
jmp label

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение Mikle » 11.05.2011 (Ср) 13:05

Добавил мягкие тени, исправил небольшую ошибку в вычислении нормалей, качать по той же ссылке:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
9 кБ.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение DODge » 11.05.2011 (Ср) 13:46

Ну теперь ваще как "живые" :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

mshak
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.01.2008 (Вт) 14:17

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение mshak » 20.06.2011 (Пн) 13:26

странно как-то. Поставил солнце чуть ниже центра, когда цена сцена отрендерилась в отражениях шаров видно солнце и тени которые идут на зрителя. Разве тени не должны быть в другую сторону? или источник света находится не за головой зрителя?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sector
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.10.2004 (Вт) 14:43

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение Sector » 20.06.2011 (Пн) 14:05

mshak писал(а):странно как-то. Поставил солнце чуть ниже центра, когда цена сцена отрендерилась в отражениях шаров видно солнце и тени которые идут на зрителя. Разве тени не должны быть в другую сторону? или источник света находится не за головой зрителя?


Это не тени, это отражения в "стеклянной/зеркальной/мокрой/отражающей" поверхности.

mshak
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.01.2008 (Вт) 14:17

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение mshak » 20.06.2011 (Пн) 14:16

спасибо. теперь понял. После объяснения вижу и отражение и тень.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение Mikle » 20.06.2011 (Пн) 15:21

Да, тени, в отличие от отражений, мягкие.

DrKillJoy
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.04.2011 (Вс) 10:06

Re: Зацените Ray tracing на VB6.

Сообщение DrKillJoy » 10.07.2011 (Вс) 20:38

Да-а-а... все очень круто, нет слов. Даже придраться не к чему.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList