Ура, написал
.
И выпускник ЭТО обязан знать???
Заданий с такими нюансами мало, надо просто их знать. Правда, таким штукам нас не учили, давали базу.
Задания ЕГЭ оказались сложными, если сравнивать с демо-версиями прошлых лет. Были любопытные задания, которые требовали сообразительности. C3/4 попались очень простые (задачи на программирование и построение дерева игры). Распечатки с заданиями выносить не разрешили. Я запомнил одно:
Есть 10 логических переменных: x1,x2,x3,...,x10. Также есть система уравнений:
(x1 И x2) ИЛИ (НЕ x1 И НЕ x2) ИЛИ (x1 = x3) = 1
(x2 И x3) ИЛИ (НЕ x2 И НЕ x3) ИЛИ (x2 = x4) = 1
(x3 И x4) ИЛИ (НЕ x3 И НЕ x4) ИЛИ (x3 = x5) = 1
...
(x8 И x9) ИЛИ (НЕ x8 И НЕ x9) ИЛИ (x8 = x10) = 1
Нужно узнать, сколько решений имеет эта система. Я насчитал 20.
Кстати. У ЕГЭ по информатике маразматичная система оценки заданий (переведения тестовых баллов в егэшные "проценты"). Чем больше учеников сделали какое-то задание, тем выше оно оценивается. Казалось бы, должно быть наоборот. Но у этого подхода тоже есть своя извращенная логика: поощрять знающих базу, казнить имеющих узкие и углубленные знания. Я надеюсь,, систему поменяли.