Игра "Access of Speed 2".

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 13.03.2011 (Вс) 10:57

На Gamedev.ru проходит очередной конкурс - по созданию игры в стиле "гонки":
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142416
Это меня отвлекло на время от соседнего проекта (FS), но конкурс уже скоро заканчивается, вот моя, близкая к завершению, работа:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip

Управление:
    Стрелки - газ, тормоз, руль.
    "A", "Z" - переключение КПП.
    "C" - смена камеры.
    "Esc" - выход.

Системные требования:
Win XP или новее, шейдеры 2_0 или выше.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 13.03.2011 (Вс) 11:15

FPS = 30.
Физика машины — не очень.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение SLIM » 13.03.2011 (Вс) 11:46

Да, физика не очень.
Заносит сильно. От удара машин, сильно отталкиваются.
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 13.03.2011 (Вс) 14:00

Физика похожа на ранний NFS, звук явно не соответствует оборотам двигателя. Ну если уж совсем придираться, то ещё слабо продумано поведение двигателя (допустим при раскручивании на N до 8000 оборотов переключаем на D, обороты мгновенно падают до 4000+ RPM без пробуксовки, как-будто коленчатый вал и маховик весят 0 кг в сумме), удар об отбойник не похож на удар автомобиля (абсолютно упругий удар выходит), скорее на удар попрыгунчика об стену тянет. Ну а так в целом мне понравилось, только физику подтянуть (модели не обязательно добавлять, в том же TORCS тоже моделей жутко мало, но тем не менее симулятор очень даже неплохой, часа за 3 игры не успевает наскучить).
ЗЫ. На поведение ИИ не смотрел.
ЗЗЫ. 800 RPM холостые обороты указывают на то, что автомобили сделаны под городские, не спортивные. Ну пускай, в таком случае если на D ехать в накат, то обороты либо просядут не сильно ниже 800 (ну пускай 600, скажем, ну уже возникнет помпаж) за счёт РХХ, либо (если хода РХХ не хватит) двигатель заглохнет (сначала пропуски воспламенения, вызывающие сильную вибрацию, затем ближе к 400 полное отсутствие вспышек).
Follow the white rabbit.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 13.03.2011 (Вс) 15:30

Мне больше всего понравилось отсутствие водителя (гонщика) в салоне :lol: АИ, типа.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 13.03.2011 (Вс) 15:48

Хакер писал(а):Мне больше всего понравилось отсутствие водителя (гонщика) в салоне

Ну это как раз нормально, на мой взгляд. Во многих шутерах не делали вид от третьего лица только чтобы не потерять эффект присутствия. Тут так же, лучше дать возможность игроку повоображать. Ну и ещё продумать положения камеры так, чтобы не потерять вид спереди и перемещающуюся при движении камеру (при поворотах смещается), но при этом не дать возможность видеть пилота (ну и пускай его не будет) — это вообще неплохо было бы. "Живым" его сделать всё равно задача не стоит, лишние проблемы только, а любоваться на стальной бюст статичной модели как-то не радует.
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 13.03.2011 (Вс) 17:48

Хакер писал(а):Мне больше всего понравилось отсутствие водителя (гонщика) в салоне

А, если присмотреться, то увидишь, что двери изнутри прозрачные :) Такая модель, что скачал, то и поставил. Задача конкурса - показать демку геймплея.
Proxy писал(а):Физика похожа на ранний NFS

Да! В ранних было значительно лучше, чем в Underground.
Proxy писал(а):звук явно не соответствует оборотам двигателя

Пропорционален чётко.
Proxy писал(а):за счёт РХХ, либо (если хода РХХ не хватит) двигатель заглохнет (сначала пропуски воспламенения, вызывающие сильную вибрацию, затем ближе к 400 полное отсутствие вспышек

У меня ограничено на 560 об/мин минимум.
SLIM писал(а):Заносит сильно.

Тут не согласен категорически, просто иногда нужно тормозить, Undergroundы совсем испортили игроков :) Меня часто спрашивают, почему по кнопке "назад" машина не едет назад. Скоро попросят, чтобы при заднем ходе направление поворота руля соответствовало направлению поворота машины :).
SLIM писал(а):От удара машин, сильно отталкиваются.

Это да. Надо будет упругость уменьшить.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 13.03.2011 (Вс) 18:04

Mikle писал(а):У меня ограничено на 560 об/мин минимум.

на 560 уже будут пропуски воспламенения, треск пальцев из ШПГ и рывки. Ускорение притом зависит от оборотов, с 560 до хотя бы 800 ДВС очень неохотно будет раскручиваться в реале. К примеру на Самаре наибольшая производительность ДВС где-то выше 2500 RPM, а всё что ниже 1500 — это совсем низкая производительность. С 2500 до 3000 раскрутит значительно быстрее, чем с 800 до 1300. Ещё стоит учитывать инертность ДВС, связанную с ненулевыми массами его компонентов.
Вот неплохой материал для раздумий (но актуален для К7J 1,4 75 л.с. 8 клапанов от Рено, каждый ДВС имеет индивидуальную динамику):
Изображение
Mikle писал(а):Пропорционален чётко.

Пропорционален, но не соответствует раз так в несколько. Даже обычный четырёхтактный рядный 4-поршневой ДВС за один оборот коленчатого вала производит как минимум 2 однородных звука выхлопа (и не только выхлоп слышен), тут один мелкий звуковой фрагмент повторяется один раз за множество оборотов, к примеру для 800 RPM один звуковой фрагмент в реальности должен повторится 26,67 раз за секунду, при 6000 RPM это будет 200 повторов в секунду (ну и характер звука в реальности изменится, ну это не так важно на самом деле).
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 14.03.2011 (Пн) 16:34

Я же не симулятор делаю. У меня есть зависимость - плавный горб на ф-ции в районе 4500 об.мин.

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение djalex777 » 15.03.2011 (Вт) 0:47

Да. Физика движения хромает сильно, с автомобильным движением (даже с аркадным) это не имеет ничего общего.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение FireFenix » 15.03.2011 (Вт) 2:52

По мне так подвеска должна быть мягче... и при угле входа ~10-15 градусов по идее не должно резко сносить, а то напоминает чем-то трасса дрифта с принудительными заносами в НФС
И мне кажется? или модельки на самом деле сильно вытянуты как лимузин?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 15.03.2011 (Вт) 8:07

Mikle писал(а):У меня есть зависимость - плавный горб на ф-ции в районе 4500 об.мин.

И тем не менее поведение ДВС на низах фантастическое.
Follow the white rabbit.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение iGrok » 15.03.2011 (Вт) 13:51

Да, похоже, Майкл правильно не хотел её сюда выкладывать... :mrgreen:
label:
cli
jmp label

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 15.03.2011 (Вт) 14:21

iGrok писал(а):Да, похоже, Майкл правильно не хотел её сюда выкладывать... :mrgreen:

Но ведь тут только конструктивная критика, разве нет? Никто не сказал, что проект унылый, просто высказали пожелания.
Follow the white rabbit.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение BV » 15.03.2011 (Вт) 14:29

Еще на карте очень не хватает какой-нибудь флоры, хотя бы спрайтовых деревьев. Трасса выглядит довольно бедно
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 15.03.2011 (Вт) 14:56

BV писал(а):Трасса выглядит довольно бедно

Ещё есть грубые "стыки" поворотов на трассе.
Follow the white rabbit.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение BV » 15.03.2011 (Вт) 15:09

Стыков не заметил. Заметил не очень хорошо скрытую работу анизотропии. Так же, весьма огорчило отсутствие какого-либо дыма и следов от шин, но это уже так, мелочи..
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 15.03.2011 (Вт) 16:32

На счёт критики:
1. По поводу бедности окружения, отсутствия следов, дыма и т. п. - полностью согласен. К конкурсу уже мало, что успею добавить, а в последствие буду добавлять.
2. По поводу звука - просто плохой сэмпл, найду лучше - поменяю.
3. По поводу физики - она такая, какая есть, не потому, что я не смог сделать по-другому, а потому, что я к этому и стремился. У меня есть заносы, они управляемы, если при заносе перегазовать или сильно сбросить газ, машину развернёт. В то же время всё это аркадное - я не делаю симулятор, но это и не Underground, там сначала убили все заносы, а потом, чтобы получился дрифт, их пришлось искусственно вводить:
FireFenix писал(а):трасса дрифта с принудительными заносами в НФС

Попробуйте NFS5 (Porshe), на мой взгляд это лучший.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Debugger » 15.03.2011 (Вт) 18:00

Простенькие гоночки, а физика - нормальная; чего вы приелись?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 15.03.2011 (Вт) 19:49

Debugger писал(а):а физика - нормальная; чего вы приелись?

Ну нехорошая физика.
В дополнение поведение колеса на травы совсем неправильное. При разгоне одним колесом на траве машины должно сносить с дороги, а при торможении — от края дороги. Этого нет.
Звук езды по траве соответствует звуку езды со спущенным проколотым колесом.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 15.03.2011 (Вт) 19:55

Про звук я уже писал.
Хакер писал(а):При разгоне одним колесом на траве машины должно сносить с дороги, а при торможении — от края дороги. Этого нет.

При торможении - да, но при разгоне - нет, на то и дифференциал. То есть небольшой снос есть, за счёт того, что масса колёс не нулевая.
Но вообще у меня действительно нет обработки варианта, когда под колёсами разное покрытие.
Хакер писал(а):Ну нехорошая физика.

Не хорошая, или не нравится. И нехорошая по сравнению с чем?

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 15.03.2011 (Вт) 20:31

Mikle писал(а):При торможении - да, но при разгоне - нет, на то и дифференциал. То есть небольшой снос есть, за счёт того, что масса колёс не нулевая.

Сносит и весьма значительно. Массы колёс не последнюю роль играют в инертности редуктора (притом при появлении хорошего сцепления с дорожным покрытием "раскрученное" колесо ещё даёт неплохой рывок в обратную сторону) + сателлиты в дифференциале большую нагрузку дают при быстром вращении, редуктор рассчитан на невысокую разность вращений, которая возникает при прохождении поворотов, а не на пробуксовку. В общем бросает и довольно сильно, если пытаться хорошо так ускориться. TCS есть на такой случай, хотя её основная задача всё же всецело бороться с пробуксовкой.
Follow the white rabbit.

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение djalex777 » 15.03.2011 (Вт) 22:18

Mikle писал(а):И нехорошая по сравнению с чем?

По-сравнению с движением автомобиля. Нет ничего общего с его движением. Даже больше - нет ничего общего с чем-то, что движется благодаря вращению колес. Неверное начало движения авто, неверный поворот, неверный занос. Это какое-то другое средство передвижения и явно действие происходит не на земле :) .

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 15.03.2011 (Вт) 22:44

djalex777 писал(а):По-сравнению с движением автомобиля.

Вот-вот.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Antonariy » 16.03.2011 (Ср) 1:06

Может вам еще теплый ламповый руль подать? :)

Не заметил каких-либо изменений в картинке при разных фильтрациях.
Перед тем, как показывать ее на конкурсе, обязательно нужно вылечить фон. Он безобразно пиксельный.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 16.03.2011 (Ср) 10:29

Proxy
Я написал уже то же самое, только одной фразой.
djalex777 писал(а):По-сравнению с движением автомобиля.

Хакер писал(а):Вот-вот.

Спасибо, что так сравниваете, как не сравнивают даже аркадные игры ААА класса, это очень высокая планка, спасибо за доверие :)
Antonariy писал(а):Не заметил каких-либо изменений в картинке при разных фильтрациях.
Перед тем, как показывать ее на конкурсе, обязательно нужно вылечить фон. Он безобразно пиксельный.

Что за видеокарта? Похоже у тебя не включается фильтрация, один раз мне уже на такое жаловались, но на большинстве карт всё работает.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Antonariy » 16.03.2011 (Ср) 16:19

Дорога кстати размыта.
Проверял на Asus EEE 1005 или вроде того, не помню точно, тот что одновременно с wimax и wifi.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 16.03.2011 (Ср) 16:26

Посмотри, если не трудно, те места, где на ландшафте скалы, тоже пикселизованы?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 16.03.2011 (Ср) 16:28

Mikle писал(а):Спасибо, что так сравниваете, как не сравнивают даже аркадные игры ААА класса, это очень высокая планка, спасибо за доверие :)

Можно тоже самое, только в такой форме, в которой сразу понятно, похвалили тебя или послали?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 16.03.2011 (Ср) 16:54

Хакер писал(а):Можно тоже самое, только в такой форме, в которой сразу понятно, похвалили тебя или послали?

Это вопрос? Можно.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron