Мне нужно изображение которое рендрится на буфере засунуть в картинку(текстуру).
А мой пример не то делает???
Модератор: Mikle
Мне нужно изображение которое рендрится на буфере засунуть в картинку(текстуру).
да и не умеет DirectX пока что рендерить не в 2D.
'Создаешь сурфейс
Dim surf As Direct3DSurface8
Set surf = texture1.GetSurfaceLevel(0)
Dim oldTarget As Direct3DSurface8
Set oldTarget = D3DDevice.GetRenderTarget() 'Вроде того
D3DDevice.SetRenderTarget(0,surf) 'Твой сурфейс
...
'Клир, бениг сцене и все такое, кроме Present
D3DDevice.SetRenderTarget(0,oldTarget)
outrolab писал(а):Теперь у меня новая проблема:"Можно ли нарисовать текстуру без какого-либо определенного цвета?"(чтобы рисовалось все кроме этого цвета)
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND,D3DBLEND_SRCALPHA
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA
outrolab писал(а):А если текстура создается не из файла а рендером в текстуру?
FireFenix писал(а):Довести старенький PE Explorer до ума
DirectXManiac писал(а):P.S. Смотрел пример с ЛОДами? Я жду отзывов...
outrolab писал(а):AlphaTest - это какраз то что мне надо. Только как им пользоваться?
BV писал(а):В SetRenderState укажи D3DRS_ALPHATESTENABLE, затем D3DRS_ALPHAFUNC и условие прохождения
DirectXManiac писал(а):P.S. Смотрел пример с ЛОДами? Я жду отзывов...
FireFenix писал(а):Типа того...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10