Модератор: Mikle
Private Sub Render()
d3dDevice.Clear D3DCLEAR_TARGET Or D3DCLEAR_ZBUFFER, 0, 1, 0
d3dDevice.BeginScene
MatrixIdentity Mtrx
d3dDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
Pole.DrawSubset 0
MatrixTranslation Mtrx, Sin(Timer), Cos(Timer), 0
d3dDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
Kubik.DrawSubset 0
d3dDevice.EndScene
d3dDevice.Present
End Sub
Mikle писал(а):BV
Зачем всё это???
BV писал(а):выбери один из вариантов манипуляции с объектом: манипуляция вершинами или манипуляция локальной мировой матрицей объекта.
longwair писал(а):Не могу теперь понять как затекстурить кубик
longwair писал(а):как можно реализовать здесь же что бы кубик крутился вокруг своей оси.
Dim Tex As Direct3DTexture8
Set Tex = Nothing
Set Tex = g_D3DX.CreateTextureFromFile(g_D3DDevice, App.Path + "\Kubik.tga")
g_D3DDevice.SetTexture 0, Tex
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4