BV » 19.11.2010 (Пт) 18:06
Некоторое время интересовался нововведениями в DirectX 10, 10.1 и 11. Ковырял SDK, смотрел примеры, и новые интерфейсы устройств. А потом посмотрел на рынок игр, и на количество вопросов по Directx10+, и желание что-либо изучать в ближайшее время как-то поиссякло. Не актуальны сейчас для изучения ни десятка, ни новомодный 11-й DirectX. Только если для профессиональной деятельности. Девятый DirectX будет жить, как минимум, столько, сколько будут жить XBox 360 и PS3, собранные на R500 и G70. А к новому поколению консолей может и DirectX 12-й подоспеть, вместе с "Восьмеркой", и тогда уже и смысла не будет оглядываться на десятку. Только на 11-й, где, кстати, два очень интересных момента: вычислительные шейдеры (которым я, правда, предпочел OpenCL ввиду простоты) и тесселяция
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;