Модератор: Mikle
DirectXManiac писал(а):FireFenix
Интересная ссылочка. Скачал, завтра гляну, может че интересное найду
DirectXManiac писал(а):Mikle
Согласен с тобой полностью. Так накладно что вроде Framework есть, а ещё таскать библы для DX с собой. Не тру
DirectXManiac писал(а):В результате я окончательно запутался, может двиг все таки на С++ писать и вязать с шарпом? реализуемо? тем более есть много наработок на сях
DirectXManiac писал(а):может двиг все таки на С++ писать и вязать с шарпом?
DirectXManiac писал(а):Все таки наверное стоит вынести основные функции в dll на С++. Думаю будет и проще и быстрее работать
FireFenix писал(а):Обычно критические секции, как физика и убер логика выносится как отдельные либы, а сам двиг перебирается где ему удобнее и удобнее использование ООП
FireFenix писал(а):хотел попутно делать мини тотуриальчики...
FireFenix писал(а):где-то на 1/3 законченный порт ДХ9
Mikle писал(а):FireFenix писал(а):Обычно критические секции, как физика и убер логика выносится как отдельные либы, а сам двиг перебирается где ему удобнее и удобнее использование ООП
+1
Я тоже к этому пришёл.
Для верхнего уровня меня пока устраивает VB6, как WinXP окончательно помрёт - заменю его на vb.net, тогда же и буду присматриваться к DX10-11 (12?).
Mikle писал(а):FireFenix писал(а):где-то на 1/3 законченный порт ДХ9
А не было мысли автоматизировать процесс? Я, когда писал dx_vb, добравшись до математики и увидев более сотни ф-ций, из которых нужны ВСЕ, опустил руки. Это целый день писать, а потом неизвестно сколько отлавливать баги. Тогда я за два часа сделал парсер, которому скормил .h файл, а на выходе поимел .cpp с экспортируемыми ф-циями, .def с их списком и .bas с декларациями.
outrolab писал(а):
outrolab писал(а):Ща выложу своей проект. Настоятельно рекомендую посмотреть.
outrolab писал(а):диплома програмиста
'Включаем ALPHABLEND
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA
'&H80000000 - полупрозрачность (0 - полная прозрачность, &HFF000000 - полная непрозрачность)
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_TEXTUREFACTOR, &H80000000
'Настраиваем текстурирование
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TFACTOR
outrolab писал(а):Это 3D а мне надо 2D. Нечто похожее я видел на форуме.(RenderTarget это для 3D а не для спрайта)
Ребята напишите пожалуйста игру, и чтобы мое имя было в титрах.
Dim tex As Direct3DTexture8
//Создаешь текстуру из файла...
...
Dim d AS D3DSURFACE_DESC
d = tex.GetLevelDesc(0)
//Используешь d.Width и d.Height
Отрисовать буфер в текстуру а текстуру в буфер (2D)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15