Модератор: Mikle
как сделать несколько буферов(слоёв) чтоб у каждого регулировалась прозрачность
там эффекты будут которые должны быть на отдельном слое которые при последующей отрисовке не стирается
Mikle писал(а): Mikle 29.06.2010 (Вт) 16:08
... В этом разделе были примеры.
outrolab писал(а):Как рендерить на текстуре? Не на surface а на texture.
outrolab писал(а): присвоить текстуре бакбуфер
Mikle писал(а):Выполнить от имени админа в командной строке:
regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll
DirectXManiac писал(а):ManagedDX. Ну я планирую серьезную графику на XNA наверное писать, а пока для обыкновенных нужд и ManagedDX покатит)
Вообще не знаю что ещё юзать, может посоветуешь?
DirectXManiac писал(а):Для обыкновенных целей я юзаю Managed DX
если писать движок на шарпе под игры со шейдерами, что юзать?
Mikle писал(а):Как у тебя дела с портированием нативного DX9 на NET?
For applications developed using the .NET framework, there is now a way to leverage the Windows 7 DirectX APIs (Direct3D10, Direct2D, DirectWrite, WIC and Direct3D 11) from your managed applications. The Windows API Code Pack is now available on MSDN.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0