Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 29.08.2010 (Вс) 19:38

Зацените:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Sunrise.zip
Для тех, у кого XP, можно запускать Demo.bat, для остальных можно запускать незапакованный вариант - результат тот же.
Это моё демо на Chaos Constructions'2010, конкурс уже прошёл, поэтому имею право выложить. Каков результат на конкурсе, ещё не знаю.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Debugger » 29.08.2010 (Вс) 19:50

Довольно долго грузится. Картинки красивые. Хотя у меня после 3-4 картинок возникло ощущение, что это одна и та же, которая показывается с разным смещение по оси X.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 29.08.2010 (Вс) 19:55

В задание входит одна картинка, ограничение в 30 сек. Разнообразие - это уже сверх задания.
Кроме смещения по оси X есть ещё разная плотность облаков и зависимость цвета неба от высоты солнца.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение FireFenix » 29.08.2010 (Вс) 23:15

Впервые два раза отрисовало почти мгновенно....
Потянуло меня запустить demo.bat....
теперь отрисовывается по ~1min :shock:

Кстати если отодвинуться от моника, то из-за рельефа возникает оптическая иллюзия волн (ну и чтобы свет был правильно подобран)

P.S. Понравилсо момент когда солнце ровно по центру :)
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 30.08.2010 (Пн) 8:50

Второе место!

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение VVitafresh » 30.08.2010 (Пн) 9:11

Поздравляю! 8)
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Proxy » 30.08.2010 (Пн) 9:16

Mikle писал(а):Второе место!

Ого, клёво. Поздравляю :)
Follow the white rabbit.

Joo
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 14.08.2008 (Чт) 11:55
Откуда: Казахстан

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Joo » 30.08.2010 (Пн) 10:08

Красиво!
Mikle писал(а):Второе место!

Поздравляю!!
"Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет Истины"
Джеральд Месси, Египтолог

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Debugger » 30.08.2010 (Пн) 10:34

Присоединяюсь к поздравлениям :D

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 30.08.2010 (Пн) 10:51

Либо мне кажется, либо я не понял фишку, либо оно действительно неправильно работает.

После запуска появляется чёрное окно без границ и заголовка посреди экрана. Где-то минуту оно остаётся чёрным и отображает указатель «песочные часы». Затем появляется статичная картинка с морем и солнцем, настолько статичная, что по окну можно рисовать другими окнами, которые будут оставлять мусор на этом, потому что это окно никем не перерисовывается.

Однако, после того, как на окне нарисовали шлейфы мусора, через минуту оно таки перерисуется опять той же статичной картинкой.

Пока я писал этот пост, картинка перерисовалась опять и солнце резко «перестроилось в правый ряд». Всё-таки, кажется, оно действительно не так, как задумано, работает.

Добавлено:
Запустил второй раз, всё так же, но без «песочных часов». Третий — вообще ничего не перерисовывается, чёрный экран и всё.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 30.08.2010 (Пн) 10:59

Хакер писал(а):либо я не понял фишку, либо оно действительно неправильно работает

Фишка в том, чтобы засунуть максимально впечатляющую картинку в исполняемый файл до 4 кбайт.
Картинка и должна быть статичной, таково условие конкурса. По нажатию пробела можно сгенерировать другую картинку (меняется позиция солнца, цвет неба, плотность тумана).
У меня она рисуется за 3-5 секунд, и открытые поверх неё окна ничего не пачкают. Это обычная форма с AutoRedraw=True, закрашенная через Pset.
Какой Windows?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 30.08.2010 (Пн) 13:28

Фишка в том, чтобы засунуть максимально впечатляющую картинку в исполняемый файл до 4 кбайт.

Я знаю, что такое «демо».

По нажатию пробела можно сгенерировать другую картинку (меняется позиция солнца, цвет неба, плотность тумана). У меня она рисуется за 3-5 секунд, и открытые поверх неё окна ничего не пачкают.

А у меня критически долго. Минимум 40 секунд, а то и до 2 минут растягивается.

Код: Выделить всё
Это обычная форма с AutoRedraw=True, закрашенная через Pset.

О, я думал DX. А почему не SetDIBits?

Mikle писал(а):Какой Windows?

Код: Выделить всё
C:\Documents and Settings\firehacker>systeminfo

Имя узла:                         HACKSERVER
Название ОС:                      Microsoft Windows XP Professional
Версия ОС:                        5.1.2600 Service Pack 2 сборка 2600
Изготовитель ОС:                  Microsoft Corporation
Параметры ОС:                     Изолированная рабочая станция
Сборка ОС:                        Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец:      Владислав Петровский
Зарегистрированная организация:   Fire-Lines
Код продукта:                     76456-640-0174977-23218
Дата установки:                   18.10.2009, 4:36:49
Время работы системы:             9 дн., 11 час., 10 мин, 9 сек.
Изготовитель системы:             INTEL_
Модель системы:                   D915GAV_
Тип системы:                      X86-based PC
Процессор(ы):                     Число процессоров - 2.
                                  [01]: x86 Family 15 Model 4 Stepping 1 GenuineIntel ~3000 МГц
                                  [02]: x86 Family 15 Model 4 Stepping 1 GenuineIntel ~3000 МГц
Версия BIOS:                      INTEL  - 20040609
Папка Windows:                    C:\WINDOWS
Системная папка:                  C:\WINDOWS\system32
Устройство загрузки:              \Device\HarddiskVolume1
Язык системы:                     ru;Русский
Язык ввода:                       en-us;Английский (США)
Часовой пояс:                     Н/Д
Полный объем физической памяти:   1 023 МБ
Доступная физическая память:      407 МБ
Виртуальная память: Макс. размер: 2 048 МБ
Виртуальная память: доступно:     2 001 МБ
Виртуальная память: используется: 47 МБ
Расположение файла подкачки:      C:\pagefile.sys
Домен:                            LNET
Сервер входа в сеть:              \\HACKSERVER
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 30.08.2010 (Пн) 14:42

О, я думал DX. А почему не SetDIBits?

Так мешьше объём. На счёт тормозов и глюков - очень странно, хорошо, что на конкурсе не глюкнуло.
Вот исходник, где там может быть ошибка???
Вложения
Src.zip
(3.11 Кб) Скачиваний: 63

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение 1Steps » 30.08.2010 (Пн) 14:43

После запуска появляется чёрное окно без границ и заголовка посреди экрана.
Тоже самое.
Только нет песочных часов и жду картинку(первую) около 10 сек, полсе нажатия пробела - около 4-5 сек.
Оба файла(.bat, .exe) работают с одинаковой скоростью.
XP, SP3
Удалена за ненадобностью.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 30.08.2010 (Пн) 14:50

После запуска появляется чёрное окно без границ и заголовка посреди экрана.

Тоже самое.

Это нормально.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 30.08.2010 (Пн) 21:38

Хакер
Запускал исходник? Тоже окно "пачкается"?
На счет быстродействия есть шальная мысль - попробуй вырубить антивирусник, у меня DRWeb ругался на ранние недописанные версии программы, я даже отправил на DRWeb.com отчёт, признали ложным срабатыванием, исправили.

Roman Koff
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 17.09.2008 (Ср) 9:22
Откуда: От туда

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Roman Koff » 30.08.2010 (Пн) 22:17

Достойно!!!
Слава роботам! Убить всех человеков! Bite my shiny metal ass!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 31.08.2010 (Вт) 0:48

Mikle писал(а):Запускал исходник?

Сейчас попробовал. (Глаза сломаешь от блэк-магиковости :) )
Изменил компиляцию с «P-кода» на «Native-код», включил оптимизацию по скорости, убрал AutoRedraw. Скомпилировал. Теперь всё быстро: 3—5 секунд.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение BV » 31.08.2010 (Вт) 14:28

У меня демка работает нормально: около 4 секунд занимает генерация, и ничего не затирается.
Хакер, если это та самая машина, где у тебя магическим образом заканчиваются хендлы, то причем тут демка?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение alibek » 31.08.2010 (Вт) 14:54

У меня тоже обновление длится долго (около минуты).
Проверял на домашней и рабочей машине.

MSCF (присутствует в bat-файле) у меня отсутствует.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 31.08.2010 (Вт) 15:15

BV писал(а):Хакер, если это та самая машина, где у тебя магическим образом заканчиваются хендлы, то причем тут демка?


Демка не использует хендлы, но использует крайне неоптимальные алгоритмы. Поделал вчера некоторую оптимизацию, стало намного быстрее. Если бы автор расказал, что там что (что такое BN, BC, WC и тому подобное), сделал бы ещё. А так чисто технические моменты правил: для которых совершенно не требуется понимание кода.

Вот например:

Код: Выделить всё
Private Sub Sky()
  Dim x As Long, y As Long, c1 As Long, c2 As Long, k As Single, s As Single
  Dim sx1 As Single, sy1 As Single
  SX = 100 + Rnd * 824
  SY = 192 + Rnd * 157
  For y = 0 To 383
    sy1 = 100000 / (390 - y)
    For x = 0 To 1023
      sx1 = (x - 511.5) * sy1 * 0.0005
      k = BN(sx1, sy1) - BN(sx1 * 0.14 + sy1 * 0.21, sy1 * 0.14 - sx1 * 0.21)
      If k < -8 Then k = 0 Else k = (k + 8) * 0.02: If k > 1 Then k = 1
      FC = &H908000 + (SY + 500) * 0.2
      c1 = Lerp(FC + 25, &H906050, y / 384)
      c2 = Lerp(&H807080, &HD0D0D0, y / 384)
      s = 50 / Sqr((x - SX) * (x - SX) + (y - SY) * (y - SY))
      If s > 1 Then s = 1
      c1 = Lerp(&HFFFFFF, c1, s)
      Col(x, y) = Lerp(c2, c1, k)
    Next x
  Next y
End Sub


Вопрос: зачем во втором (по вложенности) цикле целых 1024 раза делать это:
Код: Выделить всё
      c1 = Lerp(FC + 25, &H906050, y / 384)
      c2 = Lerp(&H807080, &HD0D0D0, y / 384)


если результат все 1024 раза будет одинаковым, исходя из того, что одинаковы входные данные функций Lerp.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 31.08.2010 (Вт) 15:41

Вопрос: зачем во втором (по вложенности) цикле целых 1024 раза делать это:

Если перенести это на уровень выше - придётся добавлять ещё одну переменную (c1 затирается). Это рост объёма. А скорость в данном случае мало существенна. То, что у тебя на 3000 мГц ядре рисуется минуту - это что-то неправильно в машине. У меня на E6600 (частота ядра - 2400) рисуется за 5-6 сек, на AMD 4800 (2*2400) не намного медленнее. Если скомпилить в Native с оптимизациями - меньше 2 сек.
Конечно, демка вошла в 4к с запасом, но пока я писал - я этого не знал, поэтому экономил.

alibek
MSCF (присутствует в bat-файле) у меня отсутствует.

Его ни у кого нет - bat спокойно выдаёт ошибку и продолжает работу. Это не текст, а коды cab файла.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Денис » 31.08.2010 (Вт) 15:52

Хакер писал(а):Демка не использует хендлы, но использует крайне неоптимальные алгоритмы. Поделал вчера некоторую оптимизацию, стало намного быстрее.

О! У меня мысль! А давайте все вместе сделаем свою собственную демку? Одна голова хорошо, а много голов лучше! Ток я кодить не умею, я буду предложения предлагать по алгоритмам. Давайте создадим, а? Официальную vbstreets.demo.win32.pe
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение FireFenix » 31.08.2010 (Вт) 16:05

Денис писал(а):Официальную vbstreets.demo.win32.pe

Ага Win32.Trojan.vbstreets.pe :D
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 31.08.2010 (Вт) 16:16

Если перенести это на уровень выше - придётся добавлять ещё одну переменную (c1 затирается). Это рост объёма.

1) Добавление переменной никак не влияет на объём, если это тем более Long-переменная. Вместо sub esp, x просто будет sub esp, y, где y=x+4.
2) Но дело в том, что затирание легко убрать в коде (тем более, что компилятор всё равно уберёт его сам при компиляции).
Мой вариант:
Код: Выделить всё
Private Sub Sky()
  Dim x As Long, y As Long, c1 As Long, c2 As Long, k As Single, s As Single
  Dim sx1 As Single, sy1 As Single
  SX = 100 + Rnd * 824
  SY = 192 + Rnd * 157
  FC = &H908000 + (SY + 500) * 0.2
  For y = 0 To 383
    sy1 = 100000 / (390 - y)
    c1 = Lerp(FC + 25, &H906050, y / 384)
    c2 = Lerp(&H807080, &HD0D0D0, y / 384)
    For x = 0 To 1023
      sx1 = (x - 511.5) * sy1 * 0.0005
      k = BN(sx1, sy1) - BN(sx1 * 0.14 + sy1 * 0.21, sy1 * 0.14 - sx1 * 0.21)
      If k < -8 Then k = 0 Else k = (k + 8) * 0.02: If k > 1 Then k = 1

     
      s = 50 / Sqr((x - SX) * (x - SX) + (y - SY) * (y - SY))
      If s > 1 Then s = 1

      Col(x, y) = Lerp(c2, Lerp(&HFFFFFF, c1, s), k)
    Next x
  Next y
End Sub


Потом:
Lerp между двумя константами лучше бы убрать и заменять на look-up в заранее заполненную (при запуске) таблицу.

Вот такое:
Код: Выделить всё
    If d = 1 Then Exit Do
    d = d \ 2


лучше заменять на такое:

Код: Выделить всё
    d = d \ 2
If d = 0 Then Exit Do


Тогда вместо cmp reg, 1; je end_of_cycle, достаточно будет просто jz end_of_cycle сразу же после деления (на основе Z-флага, т.е.). В твоём случае надо бы просто поменять последовательность.

Потом:
Много мест, где кучу раз пересчитываются одни и те же выржения. 512 итераций по 3 раза пересчитывается y+d+d и по одному — y +d, хотя на протяжении всех 512 итераций выражения будут иметь одни и те же значения, и не зачем их пересчитывать.

Вот такие если мелочи все убрать, в сумме будет значительный прирост.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 31.08.2010 (Вт) 17:11

Хакер писал(а):Добавление переменной никак не влияет на объём, если это тем более Long-переменная

Ты забываешь, что я компилил в p-Code, иначе 4к вообще не добиться.
По всем остальным оптимизациям - согласен, на каждой можно получить некоторое ускорение. А вот это:
Хакер писал(а):Lerp между двумя константами лучше бы убрать и заменять на look-up в заранее заполненную (при запуске) таблицу.

Увеличит программу на процедуру, инициализирующую массив.
Я хочу поискать вариант максимально коротко с помощью API создавать окно в которое можно рисовать. Программа без форм с одним модулем получается компактнее.

Правка:
А прикинь, сколько будет весить таблица для Lerp двух RGB значений по 256-ти значениям коэффициента интерполяции.
Последний раз редактировалось Mikle 31.08.2010 (Вт) 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 31.08.2010 (Вт) 17:15

А требованием было обязательность создания демки на VB или каким-то ЯВУ? На ассемблере было бы очень коротко.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Mikle » 31.08.2010 (Вт) 17:18

Можно на чём угодно, я вообще предоставил bat файл. Да, на асме можно и короче, и быстрее, но я бы не написал её на нём за два выходных, как эту.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Proxy » 31.08.2010 (Вт) 17:41

Хакер писал(а):На ассемблере было бы очень коротко.

На ассемблере это было бы адски непросто и жутко долго
Follow the white rabbit.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Моё Demo в жанре 4k Procedural Graphics

Сообщение Хакер » 31.08.2010 (Вт) 18:36

Нифига. При наличии уже имеющегося алгоритма — легко.

Mikle писал(а):А прикинь, сколько будет весить таблица для Lerp двух RGB значений по 256-ти значениям коэффициента интерполяции.

Там побольше значений же, 300 с чем-то, но какая разница, если таблица строится в рантайме?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

    TopList