Клуб любителей Unreal Tournament

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение BV » 24.08.2010 (Вт) 13:39

Имеются ли таковые (кроме Хакера) среди форумчан? :)
Речь идет о всех частях игры, от UT 99 до UT 3 + titan pack

Если наберется достаточно любителей, мы можем устроить сетевые баталии через VPN (Hamachi, как вариант). А версию уже выберем простым большинством голосов

Лично меня устроит любая, но предпочитаю UT 2004. Так же смогу обеспечить желающих дистрибутивом ut2004 и инструкцией пользования. Плюс, имею собственный сервер ut2004, на котором можно будет поиграть. Но не настаиваю

-----------------------------------------------------

кто сейчас есть:

iGrok
Mikle
FireFenix
Proxy ?

Собственно, я и Хакер
Последний раз редактировалось BV 28.08.2010 (Сб) 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 24.08.2010 (Вт) 13:48

Первый UT - форева! =)
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Хакер » 24.08.2010 (Вт) 14:44

UT99, не выше.

Часто бываю здесь 68.232.174.233:7777, велкам :wink: .
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 24.08.2010 (Вт) 14:58

У меня с ut99 есть небольшая проблема. Я уже год мучаюсь, пытаясь заставить её корректно работать на двухъядерном проце. Пока безрезультатно. (
До этого хотя бы на настольной машине был старенький атлон с одним ядром, но сгорела мать, так что теперь и там два ядра.

Кто-нибудь знает, что с этим можно сделать? В принципе, частично помогает Set Affinity mask на одно ядро, но почему-то не всегда.
Всевозможные патчи для ОС на эту тему ставил..
label:
cli
jmp label

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение BV » 24.08.2010 (Вт) 18:32

iGrok писал(а):Первый UT - форева! =)

Я бы поспорил, ну да ладно, тема не об этом :)
В сети готов играть?

Хакер писал(а):Часто бываю здесь 68.232.174.233:7777, велкам .

Хакер, если ты не заметил, я специально упомянул VPN, а не какой-нибудь онлайн сервер. Я думаю, ты догадываешься, почему? Ведь мы недавно об этом говорили

iGrok писал(а):Я уже год мучаюсь, пытаясь заставить её корректно работать на двухъядерном проце.

А в чем суть проблемы? :? Какая тебе разница, на каком ядре запускается игра? И как ты себе представляешь задействование второго ядра в игре, на момент релиза которой даже речи не шло о многоядерных процессорах? Естественно, движок ориентирован на одноядерный процессор
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Proxy » 24.08.2010 (Вт) 19:21

К сожалению всё, что я знаю о Unreal Tornament - это то, что она слегка напоминает Quake III Arena. Помню ещё в школе на слуху была постоянно году в 2001-2002. Может когда-нибудь поиграю.
Follow the white rabbit.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 24.08.2010 (Вт) 19:34

BV писал(а):А в чем суть проблемы? :? Какая тебе разница, на каком ядре запускается игра? И как ты себе представляешь задействование второго ядра в игре, на момент релиза которой даже речи не шло о многоядерных процессорах? Естественно, движок ориентирован на одноядерный процессор

Мне - никакой. А вот игре почему-то есть. Похоже, проблема как раз в том, что на момент выхода "и речи не шло о многоядерных процах", поэтому разработчики чего-то намудрили.

Суть в непостоянстве скорости игры. Скорость игры меняется "скачками". Т.е. то чуть быстрее, то чуть медленнее, то сильно медленнее, то на пару секунд сильно быстрее, и опять тормоза. Сначала я думал, что проблема в рассинхронизации ядер, характерной для AMD, но на c2d игра себя ведёт точно так же.
affinity mask на один проц частично помогает, но почему-то не всегда. (
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Хакер » 24.08.2010 (Вт) 19:36

Хакер, если ты не заметил, я специально упомянул VPN, а не какой-нибудь онлайн сервер. Я думаю, ты догадываешься, почему? Ведь мы недавно об этом говорили

1) Не догадываюсь.
2) Это вообще приглашение между делом, а не предложение в рамках твоей затеи пойти всем туда.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение FaKk2 » 24.08.2010 (Вт) 21:01

iGrok писал(а):Суть в непостоянстве скорости игры. Скорость игры меняется "скачками". Т.е. то чуть быстрее, то чуть медленнее, то сильно медленнее, то на пару секунд сильно быстрее, и опять тормоза. Сначала я думал, что проблема в рассинхронизации ядер, характерной для AMD, но на c2d игра себя ведёт точно так же.
affinity mask на один проц частично помогает, но почему-то не всегда. (


Поставь affinity на процесс игры.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 24.08.2010 (Вт) 23:42

FaKk2 писал(а):Поставь affinity на процесс игры.

Гм. А на что по-твоему я его ставлю? На IE что ли? =)
Правда, тут какое дело. Я его ставлю уже при запущенной игре. (Ну не нашёл я в XP способа задать AM для произвольного экзешника, только на запущенный процесс, да и то procexp'ом от Руссиновича.). Вроде была какая-то утилитка, которая позволяла это делать под xp, но я пока её не нашёл.
label:
cli
jmp label

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение FireFenix » 25.08.2010 (Ср) 1:07

Первое подключение к сети... Постоянные зарубы Q2, UT99 ... Ностальгия прям +)
Интересно было бы поиграть с народом форума 8)
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение FaKk2 » 25.08.2010 (Ср) 1:45

iGrok писал(а):
FaKk2 писал(а):Поставь affinity на процесс игры.

Гм. А на что по-твоему я его ставлю? На IE что ли? =)
Правда, тут какое дело. Я его ставлю уже при запущенной игре. (Ну не нашёл я в XP способа задать AM для произвольного экзешника, только на запущенный процесс, да и то procexp'ом от Руссиновича.). Вроде была какая-то утилитка, которая позволяла это делать под xp, но я пока её не нашёл.


Сорри, на работе запарился, не дочитал ;))
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение BV » 25.08.2010 (Ср) 2:24

iGrok писал(а):Суть в непостоянстве скорости игры. Скорость игры меняется "скачками". Т.е. то чуть быстрее, то чуть медленнее, то сильно медленнее, то на пару секунд сильно быстрее, и опять тормоза.

Ты это замечаешь на двухядерном процессоре?! Это нонсенс, что бы игра 11-летней давности тормозила хотя бы на одном двухядерном процессоре, ибо ей даже половины мощности одного ядра более, чем достаточно, для абсолютно стабильной работы
Дело не в процессоре. Дело или в драйверах, или в умирающем жестком диске, или в видеокарте. Впрочем, даже встроенные нынешние gpu способны потянуть 99-й ut в Full HD с играбельным fps

Proxy писал(а):Может когда-нибудь поиграю.

То есть, ты с нами?

FireFenix писал(а):Интересно было бы поиграть с народом форума 8)

Так, уже, как минимум, двое. Хорошо :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 25.08.2010 (Ср) 2:48

BV писал(а):Ты это замечаешь на двухядерном процессоре?! Это нонсенс, что бы игра 11-летней давности тормозила хотя бы на одном двухядерном процессоре, ибо ей даже половины мощности одного ядра более, чем достаточно, для абсолютно стабильной работыДело не в процессоре. Дело или в драйверах, или в умирающем жестком диске, или в видеокарте. Впрочем, даже встроенные нынешние gpu способны потянуть 99-й ut в Full HD с играбельным fps

Блин. =) Ролик тебе что-ли снять, чтобы поверил.. :?

Понимаешь, она у меня не тормозит на машинке с 400м селероном, и тормозит на ОБОИХ компах с двухъядерными процами. Причём на одном из них до смены матери, памяти и проца (amd64, ddr1 -> c2d, ddr2) - раньше не тормозила. Драйверы и там и там - свежайшие. Ни одна другая игра, включая современные, так себя не ведёт. Винты все живы (тьфу-тьфу-тьфу), видео на одном x1150, на втором была g6600, теперь g7600.
Причём тормоза в 85 случаях из 100 прекращаются после снятия галки с одного из процов в affinity mask для процесса игры.

И?
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Хакер » 25.08.2010 (Ср) 9:10

iGrok писал(а):Ну не нашёл я в XP способа задать AM для произвольного экзешника

Я думаю, ручками.

Правим EXE-файл:
  1. Расширяем какую-нибудь R-секцию на размер структуруы IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY. При расширении не забываем увеличить все поля, которые отражают размер. Вклиниваем туда пустое место под эту структуру. Эта структура — специальная фишка PE-формата — таблица конфигурации загрузки.
  2. Меняем в структуре NTHeader.OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_LOAD_CONFIG] поля RVA и Size с нулевых на актуальные (с учётом вклинивания).
  3. Выставляем значение поля IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY.ProcessAffinityMask на желаемое.

Но всякие анти-чит мутаторы вроде ACE могут кикнуть за такие дела, мне кажется.

P.S. Пока искал страницы MSDN с описаниями структур, чтобы проставить ссылки на них, наткнулся на функцию SetImageConfigInformation, которая автоматизирует процесс правки таблицы конфигурации загрузки. Так что может быть и не совсем ручками.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение BV » 26.08.2010 (Чт) 15:15

iGrok писал(а):и тормозит на ОБОИХ компах с двухъядерными процами

Чудес не бывает. Попробуй для начала другой дистр. И скажи, какой у тебя на обеих машинах стоит специфичный софт. Например, фоновые дефрагментаторы, сканеры файлов и т.п.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 26.08.2010 (Чт) 15:48

BV писал(а):
iGrok писал(а):и тормозит на ОБОИХ компах с двухъядерными процами

Чудес не бывает. Попробуй для начала другой дистр. И скажи, какой у тебя на обеих машинах стоит специфичный софт. Например, фоновые дефрагментаторы, сканеры файлов и т.п.

Одинакового специфичного софта - ноль. uTorrent, думаю, можно не считать.
Дистр - ровно тот же, что не тормозил на старом атлоне, и не тормозит сейчас на 400м целике. XPха везде одинаковая.

BV, ну не первый я год замужем, блин. 10 лет опыта работы с софтом и железом за плечами. Из них три - в сервисе. Проблем с компами перевидал не сотни, а ближе к тысячам. =)

Ты мне лучше вот что скажи. У тебя машинка с двухъядерником есть? ut99 там работает нормально?

UPD:
Да, я всё-таки такой не один: http://tetris-inside.com/forum/20-1825-1
Последний раз редактировалось iGrok 26.08.2010 (Чт) 17:29, всего редактировалось 1 раз.
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Хакер » 26.08.2010 (Чт) 16:33

iGrok, у меня одно ядро с HT, то есть по мнению системы — два. UT99 виснет похожим образом, как и у тебя, если что-нибудь открыто. Поэтому перед запуском закрываю всё.

Что скажешь насчёт моего рецепта выставления Affinity Mask?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 26.08.2010 (Чт) 17:31

Хакер писал(а):если что-нибудь открыто

Опа. У меня-то постоянно много чего открыто, а "вчистую" я его не пытался запускать. Ну в конце-то концов, как ему может помешать работающий в фоне браузер или аська? Проверю.

Хакер писал(а):Что скажешь насчёт моего рецепта выставления Affinity Mask?

Интересно. Сейчас текущий проект сдам, и завтра или послезавтра попробую.
Последний раз редактировалось iGrok 26.08.2010 (Чт) 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение Хакер » 26.08.2010 (Чт) 17:38

Ну в конце-то концов, как ему может помешать работающий в фоне браузер или аська? Проверю.

Более всех мешает FF, с открытым FF буквально с трёмя вкладкам получается слайд-шоу. Студия меньше, OE ещё меньше, блокноты и окна проводника мешают не сильно, МАг мешает, что когда кто-нибудь напишет, у него там какая-то дрянь вокруг FlashWindow, не иначе.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tornament

Сообщение iGrok » 26.08.2010 (Чт) 17:46

Чёрт возьми!
Я пока проверил только один раз, но походу помогает выставление режима совместимости с 98й. )
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3065321
label:
cli
jmp label

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение BV » 26.08.2010 (Чт) 20:13

iGrok писал(а):Ты мне лучше вот что скажи. У тебя машинка с двухъядерником есть? ut99 там работает нормально?

Есть. Нормально
Я так понял, проблема имеет место быть только на процессорах AMD? А то, у меня Intel
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение iGrok » 27.08.2010 (Пт) 0:54

Нет, та же ерунда была и на C2D. Впрочем, сейчас под рукой компа с ним нету - не проверить.
Возможно, проблема действительно в конкретном дистрибе, других не пробовал, но включение "режима совместимости с win98" её действительно решает. Только что запустил игру несколько раз подряд включая-выключая этот режим. Разница очевидна. )

И я кажется понял, почему. При его включении, affinity mask автоматом ставится на нулевой проц. Бинго! )

Но вариант с жёсткой установкой AM для экзешника я всё-таки попозже проверю. Интересно. =)
label:
cli
jmp label

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение BV » 27.08.2010 (Пт) 14:25

iGrok писал(а):Возможно, проблема действительно в конкретном дистрибе

Если что, пользую UT 99 GOTY Edition с патчем 451

Что-то особого интереса к игре я не наблюдаю. Отпишитесь хоть, что "да, готов играть по VPN в ut такой-то версии"
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение iGrok » 27.08.2010 (Пт) 15:25

BV писал(а):UT 99 GOTY Edition с патчем 451

Попробую.

"Да, готов поиграть по VPN в ut99, но времени свободного мало :("
label:
cli
jmp label

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение iGrok » 27.08.2010 (Пт) 23:47

Хакер писал(а):P.S. Пока искал страницы MSDN с описаниями структур, чтобы проставить ссылки на них, наткнулся на функцию SetImageConfigInformation, которая автоматизирует процесс правки таблицы конфигурации загрузки. Так что может быть и не совсем ручками.


Ну как-то так:
Код: Выделить всё
Public Type LIST_ENTRY
  Flk As Long
  Blk As Long
End Type

Public Type LOADED_IMAGE
  ModuleName As Long
  hFile As Long
  MappedAddress As Long
  FileHeader As Long
  LastRvaSection As Long
  NumberOfSections As Long
  Sections As Long
  Characteristics As Long
  fSystemImage As Byte
  fDOSImage As Byte
  Lks As LIST_ENTRY
  SizeOfImage As Long
End Type

Public Type IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY32
  Size                              As Long
  TimeDateStamp                     As Long
  MajorVersion                      As Integer
  MinorVersion                      As Integer
  GlobalFlagsClear                  As Long
  GlobalFlagsSet                    As Long
  CriticalSectionDefaultTimeout     As Long
  DeCommitFreeBlockThreshold        As Long
  DeCommitTotalFreeThreshold        As Long
  LockPrefixTable                   As Long
  MaximumAllocationSize             As Long
  VirtualMemoryThreshold            As Long
  ProcessHeapFlags                  As Long
  ProcessAffinityMask               As Long
  CSDVersion                        As Integer
  Reserved1                         As Integer
  EditList                          As Long
  SecurityCookie                    As Long
  SEHandlerTable                    As Long
  SEHandlerCount                    As Long
End Type
 
Public Declare Function MapAndLoad Lib "imagehlp" ( _
  ByVal ImageName As String, ByVal DllPath As String, _
  LoadedImage As LOADED_IMAGE, ByVal DotDll As Long, ByVal ReadOnly As Long) As Long
 
Public Declare Function UnMapAndLoad Lib "imagehlp" (LoadedImage As LOADED_IMAGE) As Long

Public Declare Function SetImageConfigInformation32 Lib "imagehlp.dll" _
  Alias "SetImageConfigInformation" ( _
  ByRef LoadedImage As LOADED_IMAGE, _
  ByRef ImageConfigInformation As IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY32) As Long
 
Public Declare Function GetImageConfigInformation32 Lib "imagehlp.dll" _
  Alias "GetImageConfigInformation" ( _
  ByRef LoadedImage As LOADED_IMAGE, _
  ByRef ImageConfigInformation As IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY32) As Long

Function GetImageAffinityMask(sPath As String) As Long
Dim m_LI As LOADED_IMAGE
Dim m_ILCD As IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY32
Dim res As Long

  GetImageAffinityMask = -1

  If MapAndLoad(sPath, vbNullString, m_LI, False, False) Then
    If GetImageConfigInformation32(m_LI, m_ILCD) Then
      GetImageAffinityMask = m_ILCD.ProcessAffinityMask
     
    End If
   
    UnMapAndLoad m_LI
  End If
End Function

Function SetImageAffinityMask(sPath As String, aMask As Long) As Boolean
Dim m_LI As LOADED_IMAGE
Dim m_ILCD As IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY32
 
  If MapAndLoad(sPath, vbNullString, m_LI, False, False) Then
    GetImageConfigInformation32 m_LI, m_ILCD
   
    m_ILCD.ProcessAffinityMask = aMask
   
    SetImageAffinityMask = SetImageConfigInformation32(m_LI, m_ILCD)
   
    UnMapAndLoad m_LI
  End If
End Function


Работает. =)
Как выяснилось в процессе поиска, как раз этот момент описан у Рихтера. Впрочем, у него же упомянута утилита ImageCfg.exe, которая делает ровно то же самое. )
label:
cli
jmp label

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение Mikle » 28.08.2010 (Сб) 12:51

И меня в клуб запишите!
Предпочитаю UT99, но ненавижу доджинг.
iGrok
Не знаю, как на интелах, а на АМД есть специальный драйвер, "синхронизирующий ядра". Проблему решает.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение BV » 28.08.2010 (Сб) 13:57

Ну, что, Хакер, похоже, имеет таки смысл поднять WAN-сервер ut99 :) Желающие есть
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение iGrok » 28.08.2010 (Сб) 15:22

Mikle писал(а):специальный драйвер, "синхронизирующий ядра". Проблему решает.

Уже давно установлен. "Отрицательный пинг" после этого исчез, а вот проблему с игрой это не решило. Впрочем, Cool'n'Quiet я не выключал - ноут всё-таки.
label:
cli
jmp label

gjghjc
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 13.10.2002 (Вс) 8:28
Откуда: БАЛАКЛАВА!!

Re: Клуб любителей Unreal Tournament

Сообщение gjghjc » 05.09.2010 (Вс) 10:15

Идея хорошая, UT99
+1
По Киеву с 8 до 10 по воскресеньям. :)
Утро добрым не бывает!

След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

    TopList