ndemidov писал(а):Тогда может мне конвертировать каким-нибудь конвертером проект в C# и дальше всё будет как по маслу?
ndemidov писал(а):Думаю, сюда же нужно добавить и Windows.Forms. На самом деле они, конечно, реализованы в Mono (для UNIX-систем на основе Wine), и притом неплохо.
System.Windows.Forms in Mono is implemented using System.Drawing. All controls are natively drawn through System.Drawing. System.Windows.Forms implements its own driver interface to communicate with the host OS windowing system. Currently, we have drivers for X11, Win32, and OSX. These drivers translate the native window messages into WndProc compatible messages, to provide as much compatibility with native .Net as possible.
По идее не должно быть разницы написана была программа на C# или на VB.NET, т.к. все равно результатом компилации будет байт-код, требующий для выполнения фреймворк.ndemidov писал(а):Тогда может мне конвертировать каким-нибудь конвертером проект в C# и дальше всё будет как по маслу?
ndemidov писал(а):Тогда может мне конвертировать каким-нибудь конвертером проект в C# и дальше всё будет как по маслу?
VVitafresh писал(а):А что хоть за программа у тебя, какие задачи выполняет?
using System;
using System.Windows.Forms;
namespace Powdered.Brains
{
static class Program
{
[STAThread]
static void Main()
{
Application.EnableVisualStyles();
Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
ToDo();
}
static void ToDo()
{
MessageBox.Show("Куплю автомат калашникова.", "Let's kill him...",
MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning);
}
}
}
Roman Koff писал(а):Есть еще вариант писать веб-приложения. Пользователю будет абсолютно всеравно, какая у него платформа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48