Новая демка водной поверхности

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 14.03.2010 (Вс) 14:14

Пытаюсь сделать максимально эффектно воду, не превышая PS_2_0.
Пишу статью, до конца марта выложу.

Демкв (это не окончательный вариант):
http://tuapse-mikle.narod.ru/WaterEx.zip
Размер - 3.8 мБ.
Требует VS_2_0 и PS_2_0.

Применял кое-какие вещи, возможно рискованные, например неоднократное чтение в шейдере из одного семплера, поэтому просьбы потестить на старых ATI, а так же на встроенном видео. На GF5500 и выше идёт нормально, на новых ATI тоже.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Хакер » 14.03.2010 (Вс) 14:42

Славно. Но на стыке воды и грунта крайне нереалистичные отражения неба.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение lellel » 14.03.2010 (Вс) 15:40

если смотреть "под себя" наблюдается только темно-синий круг..

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 14.03.2010 (Вс) 21:22

Хакер писал(а):на стыке воды и грунта крайне нереалистичные отражения неба

Есть такое, работаю над этим.
lellel писал(а):если смотреть "под себя" наблюдается только темно-синий круг..

На глубине - да. Хотя надо будет немного снизить прозрачность для вертикали.

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение MIT » 14.03.2010 (Вс) 21:50

Если смотреть под себя, то видна градационная лесенка:
Изображение
Так и задумано?
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 24.03.2010 (Ср) 13:01

Перезалил демку по той же ссылке, кое-что поправил, в т. ч. "градационную лесенку", оптимизировал.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение FireFenix » 25.03.2010 (Чт) 0:21

GF 9800GTX+ ~750fps

Если зажать W, то движение не плавное, а скачками(как будто сильные перепады фпс), хотя судя из левого угла - фпс не показывает сильных перепадов... у меня у одного такое?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение DODge » 25.03.2010 (Чт) 20:25

Всё ровно и красиво! Скачков не наблюдал. 650-800 попугаев))
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 26.03.2010 (Пт) 10:08

FireFenix писал(а):как будто сильные перепады фпс

Это известный глюк DirectX, проявляется иногда, причины могут быть самыми разными, например значок FlashGet на рабочем столе. Я до сих пор не наблюдал, поэтому и не боролся, а способы борьбы есть, попробую.

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Dakovalev1 » 26.03.2010 (Пт) 11:24

Здорово.Мне бы такую сделать.А когда статья будет? ведь уже конец марта.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Денис » 26.03.2010 (Пт) 11:37

Пень 4 + Радеон Х300
ФПС 50, если смотреть под ноги и 30, если смотреть вдаль.
А вообще, демка супер! Весьма реалистично. Еще устранить глюк с перепадами ФПС и будет совсем ништяк.
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 26.03.2010 (Пт) 14:07

Для тех, кто качал последнюю демку, есть маленький апдейт:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Update.zip
Саму демку тоже перезалил.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение FireFenix » 26.03.2010 (Пт) 18:10

Mikle писал(а):
FireFenix писал(а):как будто сильные перепады фпс

Это известный глюк DirectX, проявляется иногда, причины могут быть самыми разными, например значок FlashGet на рабочем столе. Я до сих пор не наблюдал, поэтому и не боролся, а способы борьбы есть, попробую.

:shock: Это первая демка которая так дёргалась... В играх и других демках всё намана было.... :roll:

P.S. флешгетом не пользуюсь
P.S. После установки апдейта - рывков не стало :)
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 27.03.2010 (Сб) 9:53

После установки апдейта - рывков не стало

Значит сработал самый простой способ - "Sleep 0" в цикле рендера, я его добавил в апдейт.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Mikle » 31.03.2010 (Ср) 15:02

Отправил статью на конкурс, как опубликуют - дам ссылку.
Вот финальный вариант демки:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WaterEx.zip
Размер - 1.3 Мб.
Спекуляр делать не стал - в статье речь о другом, да и время поджимало.
Кое-что оптимизировал и подправил, теперь идёт на встроенном видео, на котором раньше не шло.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение DODge » 31.03.2010 (Ср) 15:29

Отличная демка! Неплохо было бы исходники (если таковые в статье будут выложены) шейдеров показаны на HLSL'е, а то, я думаю, кроме меня ещё много народу найдётся кто не разбирается в ASM'е. Ну а так, это отличное начало для тех кто решит делать своего "убийцу Крайзиса" :wink:
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение Денис » 31.03.2010 (Ср) 20:19

DODge писал(а):делать своего "убийцу Крайзиса"

Я понимаю, что это была шутка, но хочу поделиться тем, что мне эта фраза напомнила что-то типа: "взять стереоскопическую камеру и делать своего убийцу "Аватара" :bom:
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Новая демка водной поверхности

Сообщение FireFenix » 02.04.2010 (Пт) 22:13

Денис писал(а):
DODge писал(а):делать своего "убийцу Крайзиса"

Я понимаю, что это была шутка, но хочу поделиться тем, что мне эта фраза напомнила что-то типа: "взять стереоскопическую камеру и делать своего убийцу "Аватара" :bom:

"При большом желании и горы можно сдвинуть" :wink:
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList