У Direct3D устройства поставил для этого следующие параметры:
- Код: Выделить всё
dev.RenderState.AlphaBlendEnable = True
dev.RenderState.SourceBlend = Blend.SourceAlpha
dev.RenderState.DestinationBlend = Blend.InvSourceAlpha
И сталь спокойно рисовать плоскости с текстурой(текстура дерева что-то типа билборда) с альфа каналом.
Суть проблемы в том,что когда я пытаюсь нарисовать много деревьев,если передние деревья рисуются раньше задних,то передние почему-то всё таки перекрывают задние,тоесть текстура дерева не становится прозрачной(думаю это вызвано тем,что при рисовании передних деревьев direct3d не знает,что сзади будут нарисованы ещё деревья).Однако если при рисовании передних деревьев,задние уже нарисованы,и direct3d нормально рисует передние,не перекрывая задних.Вопрос: какие параметры можно поставить,чтобы при любом порядке рисования деревьев,деревья не перекрывали друг друга.