iRender

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Виктория Чел
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2010 (Вс) 23:09
Откуда: с Луны

iRender

Сообщение Виктория Чел » 10.01.2010 (Вс) 23:14

Друзья, не сочтите за извращенство, но не осталось ли у кого либо исходников проектов на iRender'e ?
Были помню стрелялки, но увы в сети они не сохранились. И вообще очень интересует как сделать столкновение с .х файлом, а то в SDK этого нет.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: iRender

Сообщение Mikle » 11.01.2010 (Пн) 10:45

Обычно делают столкновения баундбоксов или баундсфер, для проверки попадания, например, пули есть RayInterSector.

Виктория Чел
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2010 (Вс) 23:09
Откуда: с Луны

Re: iRender

Сообщение Виктория Чел » 12.01.2010 (Вт) 15:14

неврубаюсь как отловить что прицел (sprite) был наведён на модель(fileX)?
Репко. Репко иван анатолич!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: iRender

Сообщение Хакер » 13.01.2010 (Ср) 2:31

Отрезок от прицела до камеры пересекает объект.До чего тут неврубиться? :?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: iRender

Сообщение Mikle » 13.01.2010 (Ср) 9:06

Не нужно искать пересечение со спрайтом прицела. Прицел, как правило, располагают в центре экрана, то есть направление прицела совпадает с направлением вектора vAt, который мы используем при задании камеры вида. В D3DX есть функция Intersect, которая умеет находить координаты пересечения луча и меша, вот пример, здесь в точке пересечения для наглядности рисуется небольшой шарик:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Виктория Чел
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2010 (Вс) 23:09
Откуда: с Луны

Re: iRender

Сообщение Виктория Чел » 13.01.2010 (Ср) 14:24

нашла я в движке маузпик функцию, жаль что только у md2 моделек....
:D
Репко. Репко иван анатолич!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: iRender

Сообщение d3drm » 12.03.2010 (Пт) 2:05

некрофилы =)

вот сорцы =) впервые в паблике, хехе )

http://orbit.altsign.ru/CUCbKU/iR2.5src.rar
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: iRender

Сообщение Mikle » 13.03.2010 (Сб) 13:13

d3drm писал(а):некрофилы =)
вот сорцы =) впервые в паблике, хехе )
http://orbit.altsign.ru/CUCbKU/iR2.5src.rar

Скачал, думал правда сиськи :)
А серьёзно - ты в своё время iR неслабо разрекламировал, его до сих пор поисковики находят. Ты не поверишь - люди до сих пор хотят прогать на vb6 :).

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: iRender

Сообщение Денис » 13.03.2010 (Сб) 13:22

Mikle писал(а):люди до сих пор хотят прогать на vb6 :).

А чего ж тут удивительного? Инфраструктура у нас похуже, чем в америке. Топовые, высокопроизводительные машины есть только у единиц (в процентах). В крупных городах.
Поэтому, отечественный игрострой старается охватить рынок с машинами 4, 5 годов, не тратя производительность на новомодные технологии и среды.
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: iRender

Сообщение d3drm » 15.03.2010 (Пн) 10:30

Mikle писал(а):
d3drm писал(а):некрофилы =)
вот сорцы =) впервые в паблике, хехе )
http://orbit.altsign.ru/CUCbKU/iR2.5src.rar

Скачал, думал правда сиськи :)
А серьёзно - ты в своё время iR неслабо разрекламировал, его до сих пор поисковики находят. Ты не поверишь - люди до сих пор хотят прогать на vb6 :).


Хорошие времена были =) Начинал его писать - еще в школе учился, а сейчас уже диплом получил =) Ну, раз кому-то надо - может кто-то и продолжит разработку =) Я уже даже и забыл как на VB писать =)
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: iRender

Сообщение Mikle » 15.03.2010 (Пн) 14:52

Денис
В моих словах была доля иронии. Я сам продолжаю пользоваться VB6, единственным серьёзным недостатком считаю невозможность работать с потоками. Но не на столько серьёзным, как необходимость таскать фреймворк.
Для каждой задачи - своё средство. В сочетании с C++ и ассемблером VB6 хорош.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList