во-первых, фильм этот я ещё не смотрел
но хочу сказать...
лично меня сильно раздражает информация о бюджете фильмов и кассовых сборах. в последнее время они каким-то образом оказались показателем качества фильма. я расцениваю это только, как рекламный ход: сначала заявлением о бюджете фильма заманивается самая тупая часть потенциальных зрителей. затем, сняв приличные сливки с кассы, рекламщики объявляют об этом и привлекают следующую чуть более умную категорию зрителей
дальше. это ваше тридэ откровенно достало к месту и не к месту. сейчас, чтоб мультфильм был и интересным и новым и красивым, он внезапно должен быть тридэ. наши "мультипликаторы" тоже сильно клюнули на эту идею. сняли пачку никаких мультов в тридэ. причём там и сюжета не очень много и анимация хуже марионеточной на ниточках. и рендеринг на уровне шутеров пятилетней давности. а стоит такое производство раза в три больше обычной рисованной графики. Т.е. вкладываются в технологию больше, чем в сценарий, получают более дорогой и трудноокупаемый продукт, а отдача ниже, чем можно было ожидать от рисованного мультфильма. При этом у нас снимают немало хороших рисованных мультфильмов.. Единственный из последних русских тридэ-мультов, что мне понравился во всех отношениях - "сказка о федоте-стрельце" (или как её там) по Филатову. Дело в том, что и анимешники и авторы названного мной мульта уже давно пришли к выводу: моделирование персонажей, заднего фона, анимации при несильном углублении в рендеринг может сэкономить ресурсы и даже повысить качество изображения, если намерянно пойти на последующее наложение фильтра, который преобразует изображение в как-бы-2D. Ведь, достичь полной реалистичности оооочень трудоёмко. От мультфильма с его мультяшными персонажами этого совсем не требуется. Делать всю ставку только на изображение - или заглушишь задумку сценариста или просто не хватит ресурсов на нормальный сценарий.
Анимешники уже давно в больших объёмах используют компьютерное формирование изображения. В 26-серийных фильмах так почти все декорации сделаны в тридэ при обычной отрисовке персонажей. Довольно много фильмов снято по названному мной принципу с переработкой полного тридэ в 2D. Хотя, японцы сами по себе - инопланетяне и их мир нам неведан..
Но, думаю, они в своей Японии не очень раздувают в рекламе своих творений технологии рисования. Для них эта характеристика не первична. В аниме важнее всего сюжет, сцена. Она может быть абсолютно статичной на протяжении полуминуты и в ней не изменится ниодного пикселя. Но в манере манги и аниме это будет полностью сбалансированная и уместная сцена. Её силу не перебьёшь ни тридэ, ни стерео-тридэ
Все мы по природе имеем стерео-виденье. И если нам его хотят показать с экрана, фик с ними
Но не фотографической реалистичностью славится Мона Лиза
И на зеркалку не всем удаётся сделать по-настоящему художественный снимок, который настоящий художник сделает на любую мыльницу. Ищите в фильмах сюжет, а не фантик
Всех благ