Как использовать альфа канал текстуры?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

SherT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.09.2006 (Ср) 14:59
Откуда: UN

Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение SherT » 18.12.2009 (Пт) 16:31

Суть проблемы в том что я не могу правильно отрисовать текстуру с альфа каналом (округленная кнопка с плавным переходом). взамен получаю белый цвет там где альфа. устанавливаю рендерстэйт и тексоп как и в биллбоард тутториале Дхсдк, но не прёт. помогите пожалуйста... любыми способами.
Do it anyway!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение Mikle » 18.12.2009 (Пт) 16:36

Тут:
viewtopic.php?f=6&t=34270
Всё объяснено и есть примеры.

SherT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.09.2006 (Ср) 14:59
Откуда: UN

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение SherT » 18.12.2009 (Пт) 16:59

Ах да! Я же её недавно скачал. совсем забыл про неё. Большое спасибо! Почитаю...
Еще вопрос (извините за флуд, но в мёртвые темы писать не хочется)
У мя дх9сдка нету, но Вс2008 имеется, перспективнее использовать девятку в .нэте или 8 ка в вб6 всё еще можно? я бы с++ юзал, да сдк нет. а машинка у мя та еще старушка (мх440, без пиксельных шейдеров)
Do it anyway!

SherT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.09.2006 (Ср) 14:59
Откуда: UN

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение SherT » 18.12.2009 (Пт) 19:49

Книгу прочитал. :) и как всегда на самом интересном месте она прервалась (очень жаль), мое больное место - шейдеры... но это потом. Спасибо, проблему с альфой решил. Вопрос: макс 2 ткс стейджов (возможно три, хотя на врятли - цветок с желтым металом не рисуется) на видюхе. как это обойти? (не изменяя железо)
Do it anyway!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение Mikle » 18.12.2009 (Пт) 22:52

SherT писал(а): Вопрос: макс 2 ткс стейджов (возможно три, хотя на врятли - цветок с желтым металом не рисуется) на видюхе. как это обойти? (не изменяя железо)

Никак. Разве что установить Ref Device, если есть SDK, но это будет слайдшоу.
А разве трудно найти какойнибудь Radeon9200 или GF FX5200, их сейчас бесплатно отдают.
SherT писал(а):перспективнее использовать девятку в .нэте или 8 ка в вб6 всё еще можно?

А в NET-е нет девятки - есть Managed DX, надстройка над девяткой, такая же мёртвая, как и DX8.
Тут рядом есть тема - девятка на VB6, третий вариант.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение BV » 13.02.2010 (Сб) 1:48

Mikle писал(а):А в NET-е нет девятки - есть Managed DX, надстройка над девяткой, такая же мёртвая, как и DX8.
Тут рядом есть тема - девятка на VB6, третий вариант.


Эх, твои познания устарели лет на 6. Managed DX уже протух, и его успешно сменила хня Microsoft XNA: http://msdn.microsoft.com/en-us/aa937791.aspx :) Так что нынче вполне себе можно писать игрушки на .NET'е
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение Mikle » 13.02.2010 (Сб) 10:37

Я, как бы, в курсе. Я даже написал:
Managed DX, надстройка над девяткой, такая же мёртвая, как и DX8

А, если выбрать XNA, то придётся кроме фреймворка ещё и XNA таскать. И слишком они там всё стандартизировали и направили в одно русло, чтобы все делали игры одинаково. Тогда уж SlimDX лучше выбрать.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Как использовать альфа канал текстуры?

Сообщение BV » 13.02.2010 (Сб) 17:26

Это смотря, как цитировать. Я прочел
Mikle писал(а):А в NET-е нет девятки - есть Managed DX, надстройка над девяткой

А MDX уже тоже нет, есть XNA, ну и сторонний открытый проект SlimDX...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

    TopList