TCP/IP

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

TCP/IP

Сообщение lellel » 02.11.2009 (Пн) 22:33

кто нибудь делал сетевые игрушки?
как вы осуществляли подключение?
пробовал разобрать пример из SDK (чат какой-то), у меня вроде вышло, но мне кажется медленновато..
хотя там данные передавались в виде текста.. я конечно еще посмотрю в SDK, просто интересно что используют другие?
а в DX есть модули для сетевых подключений? вроде в том примере из SDK подключение виндовскими средствами сделано..

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: TCP/IP

Сообщение djalex777 » 02.11.2009 (Пн) 23:59

DirectPlay или WinSock

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: TCP/IP

Сообщение StimorolD3DX » 03.11.2009 (Вт) 9:54

Я юзал Winsock, можеш посмотреть гдето здесь в проектах была моя игра BattleTank3D, там и исходник есть.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: TCP/IP

Сообщение StimorolD3DX » 03.11.2009 (Вт) 9:59

Добавил ссылку viewtopic.php?f=15&t=36893

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: TCP/IP

Сообщение lellel » 03.11.2009 (Вт) 13:08

спс, посмотрю)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList  
cron