Модератор: Mikle
По структуре похож на классический DX API, но более удобен по управлению. Скорость ниже, для разработки серьезный приложений не годится, о чем говорят и сами авторы этой технологии. Официальная поддекржка больше не осуществляется, развитие проекта прикрыли.Dethlord писал(а):Как вам этот инструмент?
MIT писал(а):Официальная поддекржка больше не осуществляется, развитие проекта прикрыли.
Dethlord писал(а):Майкры говорят что поддержка VB.net и C# будет синхронной следовательно т к технология XNA основана на фреёмворке,использование XNA+VB.net возможно.
Вот примеры http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html
Please also note that when using VB.NET you cannot write games for the XBox 360, only for the PC
Dethlord писал(а):Майкры говорят что поддержка VB.net и C# будет синхронной следовательно т к технология XNA основана на фреёмворке,использование XNA+VB.net возможно.
Вот примеры http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html
В Шарпе работать проще, т.к. все уже заточено под ХНУ - нет заморочек с определением устройства, его потерей и т.д. Много придется перелопачивать заново - например контент импортер для шрифта и его вывод, создавать свой игровой цикл - короче куча лишней работы, имхо...
Bazilius писал(а)::oops: Я кажется упоминал, что я новичок... Это вы еще не видели мой индусский код
FireFenix писал(а):Bazilius писал(а)::oops: Я кажется упоминал, что я новичок... Это вы еще не видели мой индусский код
Вообще как бэ есть сервис http://www.developerfusion.com/tools/co ... arp-to-vb/ , любой С# код на VB.NET легко переводиться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2