решил сначала прикрутить что нить к проекту, начал с пиксельного..
сделал так
- Код: Выделить всё
Dim pCode As D3DXBuffer, s As String
Dim VSArray() As Long, VSSize As Long
s = "ps.1.0 " & _
"tex t0 " & _
"mov r0,t0"
Set pCode = d3dx.AssembleShader(s, 0, Nothing)
VSSize = pCode.GetBufferSize() / 4
ReDim VSArray(VSSize - 1)
Call d3dx.BufferGetData(pCode, 0, 4, VSSize, VSArray(0))
VS = d3dDevice.CreatePixelShader(VSArray(0))
Set pCode = Nothing
рисовал так
- Код: Выделить всё
d3dDevice.SetTexture 0, Tex12
d3dDevice.SetStreamSource 0&, vBufPort, vSizePort
d3dDevice.SetPixelShader VS
d3dDevice.SetVertexShader vFlagPort
d3dDevice.DrawPrimitive D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 2
все отрисовалось, как будто я и не использовал шейдеры.. но я так понял шейдер который я использовал как раз просто натягивает текстуру..
возникло несколько вопросов.. я пока все правильно сделал?
а что такое .SetVertexShaderConstant ?
и последний.. кто нить может посоветовать литературу по асмовским шейдерам?)
добавлено позднее:
у кого нибудь работает пример из SDK с пиксельными шейдерами?)