Пример:
- Код: Выделить всё
Type Vertex
Pos As D3DVECTOR
tu As Single
tv As Single
JointIndex As Long 'Моё поле
End Type
Примечание: мои поля могут быть типа Byte/Integer/Long.
Модератор: Mikle
Type Vertex
Pos As D3DVECTOR
tu As Single
tv As Single
JointIndex As Long 'Моё поле
End Type
Mikle писал(а):Если используешь вертексный шейдер - то совершенно без разницы, как называются поля. Ты сам пишешь программу, их использующую.
VBTerminator писал(а):Mikle писал(а):Если используешь вертексный шейдер - то совершенно без разницы, как называются поля. Ты сам пишешь программу, их использующую.
Мне нужно не переименование полей, а добавление нового поля, до которому DX было бы плевать.
Mikle писал(а):VBTerminator Зачем тебе именно новое поле? Ты что, все возможные уже задействовал?
VBTerminator писал(а): хранится дополнительная инфа о вертексе, которая интересует только мою программу, DX должен её игноировать
Mikle писал(а):DX и так игнорирует её. Например добавь в вертекс поле Specular и D3DFVF_SPECULAR в флаговое описание. Можешь хранить в этом поле что угодно до тех пор, пока ты не используешь спекуляр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13