Модератор: Mikle
DODge писал(а):По мне так, важнее получить шейдеры
DODge писал(а):лучше сделай так, как они выполнены в 9м
DODge писал(а):если что можешь что-нибудь спросить, т.к. я сам уже давно на 9м
DODge писал(а):я думаю, что ты не исключаешь возможности использовать Reflector с соответвующей студией
Mikle писал(а):DODge писал(а):если что можешь что-нибудь спросить, т.к. я сам уже давно на 9м
С программированием DX вопросов не возникает, больше бьюсь с самим C++, причём не столько с программированием, сколько со средой.
Mikle писал(а):В каком смысле? HLSL, естественно, будет.
Mikle писал(а):Поясни, о чём речь.
DODge писал(а): Она сканирует IL-код программы или библиотеки технологии NET и переводит в исходник со 90% точностью.
Debugger писал(а):Можно поинтересоваться, ты используешь Visual Studio?
Mikle писал(а):Я не использую NET в этом проекте... А вот писать маленькую казуалку, требующую фреймворк и установку MDX, это пока ненормально.
DODge писал(а):Да не, Mikle, ты меня не понял Я не говорю тебе его использовать, нет. Всего лишь поковырять, понять работу некоторых функций, и верно их перенести.
Alprog писал(а):... теперь даже не знаю в каком направлении двигаться
Mikle писал(а):Обновил, есть индексные буферы, рендер в текстуру.
DODge писал(а):Mikle писал(а):Обновил, есть индексные буферы, рендер в текстуру.
Mikle, зачётно, супер! Вот оно, то самое, что отличает 9-й от 8-го Икса - рендер в текстуру, одна из самых важных вещей, необходимых для программирования мультимедиа программ развлекательного характера
При рендере в текстуру глючила микрософтовская реализация dx8vb.dll
Mikle писал(а):Переименовал в DX_VB, так как там не только DX9, но и DX8 (для звука).
Первый пост обновил.
Кроме мешей для простых игр есть всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1