OpenGL и круги на воде

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

vit008
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.09.2009 (Вт) 17:44

OpenGL и круги на воде

Сообщение vit008 » 01.09.2009 (Вт) 17:57

Оч нужно нарисовать расходящиеся круги на воде от попадания капель (несколько капель - координат)
что-то вроде http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4205 , но только на ваське , ну и без лишних либ. И только OpenGL (ни каких директикс)

vit008
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.09.2009 (Вт) 17:44

Re: OpenGL и круги на воде

Сообщение vit008 » 01.09.2009 (Вт) 18:42

может кто знаюший есть и поможет перевести http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4205
или просто кусок кода на VB, а то йа об стену разбилсо ужо

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: OpenGL и круги на воде

Сообщение Mikle » 02.09.2009 (Ср) 9:59

Без лишних либ? Это нужно переводить на VB хидеры, куча declare получится плюс некоторое кол-во кода. Такого готового я не встречал. Так что всё-таки понадобится либа-враппер.
Воду гораздо проще сделать анимацией текстуры отражений с помощью бампа, чем через физическое моделирование, нужно по задаче смотреть.

vit008
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.09.2009 (Вт) 17:44

Re: OpenGL и круги на воде

Сообщение vit008 » 02.09.2009 (Ср) 14:38

мне не воду, только расходяциеся угасающие круги
есть примеры посмотреть?
мне еще советовали блюром делать

vit008
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.09.2009 (Вт) 17:44

Re: OpenGL и круги на воде

Сообщение vit008 » 02.09.2009 (Ср) 23:31

что-то вроде http://freespace.virgin.net/hugo.elias/ ... _water.htm нужно, т.е. 2D


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList