Как осветить модель с помощью DirectX

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

SergeyZuzic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.03.2009 (Пт) 14:36

Как осветить модель с помощью DirectX

Сообщение SergeyZuzic » 12.08.2009 (Ср) 10:32

Кто-нить может скинуть Припер по DirectX

Код: Выделить всё
Загружается модель из .X файла на неё накладывается текстура - это просто, а как осветить модель (если без текстуры то освещается)

SergeyZuzic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.03.2009 (Пт) 14:36

Re: Как осветить модель с помощью DirectX

Сообщение SergeyZuzic » 12.08.2009 (Ср) 15:28

Билинейную, анизотропную фильтрацию делал не помогает(((( :(

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Как осветить модель с помощью DirectX

Сообщение djalex777 » 12.08.2009 (Ср) 17:58

SergeyZuzic писал(а):Билинейную, анизотропную фильтрацию делал не помогает(((( :(

Это ты к чему?

А как ты модель освещаешь? (может просто не хватает материала)

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Как осветить модель с помощью DirectX

Сообщение Debugger » 16.08.2009 (Вс) 16:17

Смотри в сторону TextureStageState . Используй MODULATE вместо SELECTARG.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как осветить модель с помощью DirectX

Сообщение Mikle » 17.08.2009 (Пн) 14:49

Чтобы осветить модель - вертексы должны быть с нормалями, чтобы затекстурить - с текстурными координатами.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList