Модератор: BV
Mikle писал(а):Да, добротно, но с недостатками.
Мелковато, плохо всё различимо.
Пару раз я родился, и меня сразу съели.
Не очень понятен смысл того, что я могу "съесть" ловушку для монстров.
Joo писал(а):Непонятно, почему монстры могут телепортироваться с одного места на другое а я нет.
JohnK писал(а):Монстры появляются в стенах и не могут двигаться.
В целом неплохо.
P.S. Помню лет 10 назад на Паскале под Дос типа такой писал...
Debugger писал(а):Да, игра хорошая.
Но лабиринты для маленьких детей большеваты, а детальки - мелковаты.
Кстати, неплохо бы обвести по контуру путь, по которому можно пройти. А то у меня, например, ориентация по уровню вызывает сложности.
Хакер писал(а):А по-моему зря стелялку добавил. Ходи да отстреливай теперь, никакой сложности.
iGrok писал(а):Вот если бы и они тоже в тебя стреляли... Почти танчики! )))
Хакер писал(а):Автор, сделай так, что снаряд, если он не встретит врага, отражается от стены и летит обратно в стрелявшего (и может поразить его).
то снаряд будет отражаться до бесконечности?
JohnK писал(а):И нужно ограничить кол-во выстрелов.
Как вариант - съел чего-нибудь - получил патрон...
JohnK писал(а):Как вариант - съел чего-нибудь - получил патрон...
В голову.
DODge писал(а):А если по сабжу, то от себя бы я добавил следующее:
- Таймер бы поставил на уменьшение, чтобы уровень необходимо было пройти за некоторое время (да и размерность указать понятную)
- Добавил хоть какую статистику (количество убитых врагов, собранных звёзд и т.д.), как раз место есть, ниже слева
P.S. и где-то тут в сети я видел генератор лабиринтов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43