Пишу мини онлайн-игрушку. В ней локации. В каждой локации могут быть игроки, монстры, предметы. У каждого игрока могут быть параметры, предметы.
Как лучше организовать структуру таблиц? База MS SQL.
Локации (м)<->(м) Игроки
Ramzes писал(а):таблица игрок-параметры
trash писал(а):Индексами и разделением данных. Допустим, если к какой-то таблице происходит много обращений, но часть полей затрагивается сравнительно редко, то имеет смысл вынести эти поля в отдельную таблицу. А вообще, для всего этого нужно детально знать механику игрового процесса, особенно в части клиент-серверного обмена данными.
Williams писал(а):Самые частые обращения к таблицы локаций, т.к. перемещение являются наиболее важным действием в игре.
Williams писал(а):Слушайте, а как быть с трупами, которые в локации могут лежать некоторое время после заваливания игрока, а потом должны исчезнуть?
Странный вопрос. Кто идеолог и разработчик, ты или потусторонний разум? Как хочешь, так и будь. Техническая реализация тривиальна.Williams писал(а):Слушайте, а как быть с трупами, которые в локации могут лежать некоторое время после заваливания игрока, а потом должны исчезнуть?
trash писал(а):Кто идеолог и разработчик, ты или потусторонний разум?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6