Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут
закрыты.
Читайте
требования к создаваемым темам.
-
sibling
-
- Начинающий
-
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.05.2009 (Вс) 15:38
sibling » 31.05.2009 (Вс) 16:33
Доброго времени суток! Очень прошу помочь с игрой "Змейка" на VB. Трудность вот какая: как сделать так, чтобы "яблоки" (которые появляются случайным образом) не выходили за края формы?
-
Williams
-
- Гуру
-
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
- Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))
Williams » 31.05.2009 (Вс) 16:35
Недавно на форуме смеялись, что многие начинающие делают змейку
Генерируй числа в нужном диапазоне.
И вы думаете, что вас оставят в живых после прочтения этого поста?
-
sibling
-
- Начинающий
-
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.05.2009 (Вс) 15:38
sibling » 31.05.2009 (Вс) 16:37
Вам смешно:) Просто надо этот проект к зачету сделать.
-
Debugger
-
- Продвинутый гуру
-
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11
-
Debugger » 31.05.2009 (Вс) 20:03
Не закрывай.
Round(Rnd()*ШиринаПоля) - это X яблока
Round(Rnd()*ВысотаПоля) - это Y яблока
Сразу же говорю: будут сложности с передвижением змейки. Достаточно простым вариантом будет хранить змейку как два одномерных массива (X и Y). И при перемещении змейки сдвигать весь массив, а в освободившееся значение ставить новую позицию.
-
Xcode
-
- Продвинутый пользователь
-
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31.10.2008 (Пт) 8:12
- Откуда: Pavlodar
Xcode » 01.06.2009 (Пн) 19:24
Ужас. Много писал, но стёр. Ужас, ужас, ужас. Зачем было идти на программиста учиться?
Вернуться в Visual Basic 1–6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57