И снова по спрайтам 2 вопроса.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

И снова по спрайтам 2 вопроса.

Сообщение Master_Zolan » 09.05.2009 (Сб) 15:29

Речь идет именно о работе со Sprite (не с полигонами).

Можно ли их поворачивать, если можно то как?
Можно ли их маштабировать?
...или как-то так...

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Re: И снова по спрайтам 2 вопроса.

Сообщение Bazilius » 21.05.2009 (Чт) 8:04

Код: Выделить всё
Type CharType
    'Координаты спрайта
    X As Single
    Y As Single
    'Спрайт и тестура
    Sprite As D3DXSprite
    Texture As Direct3DTexture8
End Type
Public Char as CharType
...
    'Загружаем текстуру
    Set Char.Texture = D3DX.CreateTextureFromFile(D3DDevice, Trim(App.Path) & "\sprite.png")
    'Создаем спрайт
    Set Char.Sprite = D3DX.CreateSprite(D3DDevice)
...
'Рендерим спрайт
Char.Sprite.Draw Char.Texture, RECT(0, 0, 32, 32), Vec2(1, 1)*, Vec2(0, 0)**, 0***, Vec2(Char.X, Char.Y), D3DColorARGB(255, 255, 255, 255)

Комментарии к коду:
* - эти два параметра отвечают за масштабирование по горизонтали и вертикали
** - эти два параметра отвечают за координату оси поворота спрайта (горизонталь, вертикаль)
*** - угол поворота спрайта
Последний раз редактировалось Bazilius 10.06.2009 (Ср) 14:32, всего редактировалось 1 раз.
In the grim darkness of the far future, there is only war!

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: И снова по спрайтам 2 вопроса.

Сообщение Master_Zolan » 21.05.2009 (Чт) 10:45

Спасибо
...или как-то так...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

    TopList  
cron