Совсем недавно начал изучать DirectDraw7. Он немного устарел, многие юзают Direct3D для создания 2д игр, но все-таки надо же с чего-то начинать.
Я понял, как эта штука рисует, потом откопал примеры и состряпал свой более-менее работоспособный движок, для облегчения доступа к функциям ДиректДроу.
Но у меня возникло несколько вопросов, на которых я так и не смог найти ответа:
1. Как зафиксировать FPS?
Когда поставил счетчик fps на свою программу, я обнаружил, что fps неустойчивый. При частоте 60Гц прога выдает 70-75fps, при 75Гц - 90-95fps. Из-за этого на разных компьютерах у моей проги будет разная скорость. Так вот как зафиксировать fps, скажем на 60 кадров в сек?
2. Как реализовать прозрачность?
Мне многого не надо. Только появляющаяся и затухающая картинка на тайтл-скрине.
3. Как масштабировать?
Слышал, что это можно, юзая для 2д графики Direct3D, а можно ли реализовать на DirectDraw?