Вот например напряжение-1. (Число дефис что должно получиться)
A102 - 315.48, A202 - 315.95, A302 - 316.42, A402 - 316.89, A002 - 315.01
02A0 = 315.01
02A1 = 315.01 + 0.47 = 315.48
02A2 = 315.48 + 0.47 = 315.95
02A3 = 315.95 + 0.47 = 316.42
и.т.д.
Скорее всего это более маленький шаг. На вскидку 0.085Более полная версия для напряжения 2 (все, что удалось раздобыть)
5603
12.33
5703
12.34
5803
12.36
5903
12.37
5A03
12.39
5B03
12.40
Nord777 писал(а):очень похоже на работу цифро-аналогового преобразователя
Не скажу что спец, просто в юности увлекался. Единственная работающая поделка - плата ввода-вывода на четыре порта, для шины ISAХорошо знакома эта тема?
Скорее и то и тоСкорее на работу АЦП.
Могу предположить.Куда его потом?
Nord777 писал(а):Скорее всего это более маленький шаг. На вскидку 0.085=(Основной шаг / 5илиОсновной шаг / 6)где основной шаг = 0.47
Nord777 писал(а):Williams Может расскажешь поподробней что за девайс и для какой машины? Да и вообще весь процесс поподробнее. Глядишь что-нибудь подскажем. Или ссылкой кинем.
Добавлено:
Пока я понятия не имею, что ты делаешь, но может это как то пригодится OBD-II для диагностики автомобилей
А у него название-то есть? Или это секретный автомобиль Джеймса Бонда?Это электромобиль образца 94-ого года
Nord777 писал(а):Оно?
Это наверно ты про пикап.Не совсем, но фирма та же.
Я имею дело с грузовой.
Nord777 писал(а):Это наверно ты про пикап.
Вот неплохо было бы посмотреть на внешний вид диагностического разьема(который на машине)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75