Модератор: Mikle
Gemini писал(а):в место того что бы понты колотить... твои слова пока остаюся водой...
Gemini писал(а):В основном интересуют коллизии отрезок-отрезок (линия-линия),
Mikle писал(а):Все верно, нужно начинать с пересечения отрезков, двух сфер, боксов, с реакции коллизии ДВУХ предметов (законы Ньютона), когда придет ПОНИМАНИЕ - постепенно усложнять. А если кто-то переведет тебе с плюсов демку, это вряд ли поможет.
Я как-то делал демку, но не доделал оптимизацию, приделать сюда еще "веревки" особого труда не составит:
Nord777 писал(а):Gemini Прикольный трансформер А в чем заключается общая идея? Для чего задумывалось?
Sneaks писал(а):вот писал как то, но идея была в создании жесткой кости, но по этому принципу можно и веревку сделать
|( () ( T |/| |( писал(а):Как оказалось, причина проста...
Сделай ResLenght массивам, и храни длинну каждой связи.
restlength = Goo(i).ResLenght
MIT писал(а):[offtop]
Наткнулся пару дней назад на просто гениальною игрушку - Crayon Physics Deluxe - вот где действительно работают подобные технологии. Категорически советую заценить каждому
[/offtop]
Так у меня и так для каждой частицы длинна храниться...
Спасибо! Я вообще протормозил. Смотрю в книгу вижу фигу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28