Ну в общем покопался недельку в сети в поисках примеров бампа- нашел много, но не под VB 2008 или DX9... не понял ничего, в итоге взял фотку с водой... отзеркалил в фотошопе, "размазал волнами" и полупрозрачную положил на воду. Потом сделал два почти прозрачных изображения воды, с волнистой прозрачностью. Положил их сверху... и стал двигать по Sin,Cos, -Sin,-Cos. В итоге что-то получилось... и даже создает ощущение живой воды, но это пока шейдерной не увидишь. Грустно короче...
Ну и плюс к тому я хотел сделать масштабный симулятор рыбалки.... Типа вся Россия, все реки, и т.д. (ну может не все, но много). И каждая локация- это одна фотка, на которой анимирована вода, погодные условия.
Но у меня все слои этой анимации вылились в 8 метров при сносном качестве... а с шейдерами нужна была бы только одна фотка... плюс маски... ну не так много- короче увы, но пока только так
Тем более, что я хотел капли дождя, по воде, поклев рыбы и т.д. сделать... получится что для каждой фотки спрайты разные будут...
P.S.: Мне может кто нибудь на пальцах обяснить как задействовать шейдеры (что это такое - я кое как понял, а как подключить) и реализовать этот проклятый бамп мэппинг.
Есть Два квадрата. На одном у меня фото с водой, на втором только маска, выделяющая воду. А дальше что с этим делать? Даже можно без маски... просто два полигона выводятся на экран с непрозрачной текстурой...
Я уже даже вытянул старый SDK 9.0 нашел пример BumpWawes... но он сволочь на VB 2008 работать не хочет... а ставить старый 2005 VB не хочу, т.к. это уже регресс получится...
...или как-то так...