В игре 20 ячеек, в каждой ячейке может находиться от 0 до 9 фишек одного цвета, фишек в игре 2 цвета, по 15 штук каждого цвета. Должны быть сгенерированы все возможные комбинации расположения фишек на поле, ну, не ВСЕ конкретно, но ужас как много. Как поветуете хранить информацию ? Одна из самых примитивных(идиотских?) идей: просто число в 20 разрядов типа 16003091203006210410, одно для черных фишек, одно для белых, то есть в первой ячейке 1 фишка, во второй 6, в 3-4 по ни одной, и т.д. Ну есть ещё идейки но всё такого же ламерского уровня, например: 01100111010001011001 биты показывают наличие/отсутствие фишки в соответствующей ячейке и в комплекте идёт число с количествами фишек 122 1342, будет ли в таком случае экономия памяти?
Подозреваю, что это всё БСК(бред сивой кобылы), может кто подскажет дельную идею?