Модератор: Mikle
А видео какая? Знаю про баг.. не знаю как исправить.Debugger писал(а):80-90 FPS.
Бажок, когда камера попадает в тень модельки
lellel писал(а):Nvidia GeForce7500
с тенями 50, без 80FPS..
я откомпилил норм.. вроде я про это уже писал, надо просто убрать оптимизацию скорости.. на "без оптимизации" никаких ошибок в ехешке нет))
Это мой движок. Ща запускаю отдельные части на тестирование. Скоро выложу на пользование. 4 месяца уложил. полностю разобрался с MDL. Скорость потрясающая! Cull Mode CCW, нормали. в отличие от других.. ну и всякое еще.. Мне тоже интересно, как это можно узнать камера попала в волюм ?Bazilius писал(а):А что за движок такой?
Не катит. приложение просто вываливается. А скок у тебя фпс?Mikle писал(а):On Error в движке спасет, только нужно сделать две ф-ции, ты вызываешь первую Public, в ней есть On Error, она вызывает вторую Private с вызовом SetRenderTarget.
А так все работает, GF8600GTS.
Окружена??? Даже если и так, то потеря в скорости будет большой. должен быть другой способ...DirectXManiac писал(а):С помощью геометрии можно узнать попала или нет. У тебя лучи волюма, вот и проверяй окружена ли камера лучами)
Бывает.. Коллизия далека от идеальной. Такой вид когда камера находится над картойMIT писал(а):А вот такое я увидел, после того, как уперся в какую-то стенку
Тут как-то выкладывали пример софтварного движка, вот там и была эта моделька.Sneaks писал(а):Теперь что хотел сказать: где модельку спер? там еще осталось?
Я так понял, что это не построение сыграло, а кол-во полигонов отобранных в волюм.Ktulhu писал(а):и чем построение волюма для MDL отличается от MD2, что скорость так возросла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2