DX8 и/или DX9 (VB6)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 23.12.2008 (Вт) 15:52

Пишу на VB под DX, до сих пор использовал DX8.1; но хочется, разумеется, 9.
В этом частично может помочь не безызвестная библиотека rvtDX9vb.
Но вроде как шейдеры использовать не получится, а я обязательно их буду юзать.

Получается, что нужно использовать сразу и DX8 и DX9...
Стоит ли в таком случае вообще заморачиваться с rvtDX9vb?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Ktulhu » 23.12.2008 (Вт) 16:03

переходи на с++ или .NET. 9ый DX без шейдеров - тот же 8ой почти.

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 23.12.2008 (Вт) 18:01

лучше я на DX8.1 останусь, чем перейду на Net :D

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 24.12.2008 (Ср) 10:08

Ну дык, напиши маленькую библиотеку для работы с шейдерами. Я когдато начинал но потом забил.

и вообще давно пора написать полноценный враппер.

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 24.12.2008 (Ср) 12:18

Код: Выделить всё
Ну дык, напиши маленькую библиотеку для работы с шейдерами. Я когдато начинал но потом забил.

Можешь показать наработки?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 25.12.2008 (Чт) 10:11

Alprog писал(а):Можешь показать наработки?

Если найду обязательно выложу.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 25.12.2008 (Чт) 21:35

Вообщем вот, смотри мои наработки. В файле SGEEffect.cpp начал описивать работу с D3DXEffect'ами, до конца не работает. Тоесть шейдеру можна передавать параметры, текстуры ну до матриц руки не дошли. Если есть большое желание можеш написать отдельную библиотеку только для ефектов (а не как я).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Mikle » 26.12.2008 (Пт) 14:17

А чем, собственно, не устраивает переход на NET? Новые версии vb.net уже почти не уступают vb6 по скорости, а если использовать мультипоточность, то net впереди однозначно, на vb6 работа с потоками мягко говоря затруднена. Ведь многоядерные процессоры входят в нашу жизнь чем дальше, тем больше. А в net есть mdx, который пока работает и в XP, и в Висте. Есть еще XNA, но мне она, честно говоря, не нравится тем, что слишком там все однозначно, как в гейммейкере, но можно пользоваться только ее нижним уровнем, это тот же MDX. Еще есть SlimDX.

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 26.12.2008 (Пт) 17:52

Я привык к VB6 :(

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 26.12.2008 (Пт) 19:00

Alprog писал(а):Я привык к VB6 :(

Юзай враппер девятки для блиц-бейсика в VB6, веселая штука :lol:

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 26.12.2008 (Пт) 19:14

враппер девятки для блиц-бейсика в VB6

это как? :shock:

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 27.12.2008 (Сб) 11:48

Так же как я юзаю враппер PhysX'а, а он тоже для блиц-бейсика.

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Alprog » 27.12.2008 (Сб) 19:38

враппер девятки для блиц-бейсика в VB6

Это этот что ли?

Что-то там ссылки мёртвые. Поделишься?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение StimorolD3DX » 29.12.2008 (Пн) 10:12

Да это он, у меня дома на компьютере есть, но мне так и не удалось инициализировать DirectX. Седня выложу может у тебя получится.
Кстати, это тот же автор который сделал враппер PhysX'а и дал мне ключик к нему :)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение DirectXManiac » 05.01.2009 (Пн) 23:01

Если переходить, то на С++. Я пытался на .net делать и движок и редактор уровней. Слишком все мутно, да и .NET я не очень уважаю, но это мое ИМХО. На С++ все куда проще и удобнее для меня. Враппер думаю совсем не вариант, какой смысл работать на вб с DX9? ведь чем больше шейдеров тем больше кода будет на передачу параметров. В ВБ6 нету перегрузки операторов и вообще плохо организовано ООП. Для нормальной работы - это как минимум большое неудобство!
Но это мое мнение.
#define ROFL 0xDDDD

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение Ktulhu » 06.01.2009 (Вт) 13:59

скоро эта ветвь форума умрет)
в лучшем случае переименуется в VB.NET & 3D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2009 (Вт) 16:48

не не не не не :D
Не думаю что все разом перейдут на .НЕТ, скорее на С++. Он для графики куда лучше чем .НЕТ, тем более архитектура точно такая же как на ВБ6 - это удобно. Может быть просто раздел станет обсуждением DirectX-а на всех языках как мощного АПИ.
#define ROFL 0xDDDD

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение |kerish| » 14.01.2009 (Ср) 9:58

Mikle писал(а):А чем, собственно, не устраивает переход на NET? Новые версии vb.net уже почти не уступают vb6 по скорости, а если использовать мультипоточность, то net впереди однозначно, на vb6 работа с потоками мягко говоря затруднена. Ведь многоядерные процессоры входят в нашу жизнь чем дальше, тем больше. А в net есть mdx, который пока работает и в XP, и в Висте. Есть еще XNA, но мне она, честно говоря, не нравится тем, что слишком там все однозначно, как в гейммейкере, но можно пользоваться только ее нижним уровнем, это тот же MDX. Еще есть SlimDX.

Кстати, хотел поинтересоваться, в каких ОС и в каких их комплектациях, уже по умолчанию есть новые версии vb.net framework?

Дело в том, что пока мой сдерживающий фактор это раздутый дистрибутив framework, не буду же я его вместе с программой таскть....

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: DX8 и/или DX9 (VB6)

Сообщение DirectXManiac » 14.01.2009 (Ср) 11:56

Есть сборки ХР где встроен Framework. В основном SP3. Насколько я знаю в висте тоже вроде встроен, хотя про висту может и ошибаюсь)
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

    TopList  
cron