Полноценный DX9-враппер на VB6

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Alprog » 25.12.2008 (Чт) 12:03

Если пробежаться поиском по форуму, то можно увидеть, что идея создания полноценного DX9-враппера на VB6 посещала многих чуть ли не со времён появления самого DX9 и до наших дней.
Но тем не менее всегда заканчивалось одним и тем же: нехватало времени и наработки откладывались до лучших времён.

Я думаю, это говорит о том, что такой враппер нужен и востребован. И о том, что в одиночку сделать его сложно.
Таким образом, я предлагаю сделать DX9-враппер общими силами форума.

+ Мы наконец-то получим возможность писать DX9-программы.
+ Каждый из участников проделает только часть работы, что должно сделать задачу посильной.
+ Если у кого-то возникнут проблемы со временем, его наработки не пропадут.
+ Это будет второй совместный проект VBStreets (насколько я знаю, книга была первым).
+ Для гуру это должно быть интересней, чем отвечать на глупые вопросы новичков.


- Это должно быть очень сложно организовывать и координировать.
- Это может растянуться на неопределённый срок.


Если кто-нибудь может оценить сложность работ, прошу высказаться.
Я знаю только, что Рону Тилбургу потребовалось 110 часов только на порт D3D:
This has taken four weeks and about 110 hours to get to here


Ну, как вам затея?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Ktulhu » 25.12.2008 (Чт) 14:07

скоро DirectX 11 выходит (если уже не вышел), а мы всё на 8.1 топчемся)

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Alprog » 25.12.2008 (Чт) 16:13

скоро DirectX 11 выходит (если уже не вышел), а мы всё на 8.1 топчемся)

Ну и я о том же. По теме-то что думаешь? :)

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Debugger » 25.12.2008 (Чт) 17:08

На самом деле, 110 часов - зверское время. Конечно, было бы здорово подтянуть VB наверх по технологии (то есть - увеличить время жизни VB). Если имел бы опыт написания врапперов - помог бы.

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Alprog » 25.12.2008 (Чт) 17:18

110 часов - зверское время

Поэтому и предлагаю делать не одному, а толпой.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Ktulhu » 25.12.2008 (Чт) 17:36

По теме-то что думаешь?

сам такую тему когда-то хотел инициировать. но забил и перешел на XNA в C# :)
Вообще геймдев - это С++. просто нам тут всем не повезло - нам нравится VB))
в написании враппера врятли смогу принять активное участие.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение StimorolD3DX » 25.12.2008 (Чт) 21:32

Alprog писал(а):Ну, как вам затея?
Ты хочеш писать все с нуля или же только работу с шейдерами?

Alprog
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.05.2008 (Чт) 14:21
Откуда: Владивосток

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение Alprog » 26.12.2008 (Пт) 7:18

Ты хочеш писать все с нуля или же только работу с шейдерами?

Если есть возможность продолжить (например, расковырять коректно через Oleview) - то не с нуля.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение StimorolD3DX » 26.12.2008 (Пт) 10:14

Я лично не против, но времени у меня не много.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Полноценный DX9-враппер на VB6

Сообщение DirectXManiac » 05.01.2009 (Пн) 14:54

Давно пытался это сделать, наработок не осталось, все наработки пропали с винтом... Идея не очень - скажу почему, ВБ6 устарел. Да я им до сих пор пользуюсь и пишу на нем графические приложения, но только с целью быстро разобраться с каким либо алгоритмом, отладить, оптимизировать, и переделать на С++.
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList