Игра: Bud ReadHead
Как видно на скриншоте ГГ (главный герой) передвигается по не ровной поверхности... (Чисто для себя (для опыта) хочу понять как это исполнено )
Я вижу два варианта решения данной ситуации:
1. Это делать маску для поверхности уровня (для не проходимых элементов)....
Но это не вариант т.к. на уровне могут существовать и передвижные объекты. К тому же передвижения игрока становятся рывками + есть вариант где нибудь 'залипнуть' .
(т.е. как я для себя понял этот вариант не совершенный и не коммуникабельный, т.е. сам собой отпадает....)
2. Сделать коллизии линия с кругом...
Пример: \ __
\_____________/ \
Тут мы можем узнать с каким отрезком мы столкнулись и уже из этого узнать под каким углом лежит отрезок, после чего пускаем ГГ под таким же углом....
Но этот метод я смог протестировать только на половину. Всё остановилось на правильном ( в нужном направлении + угол) передвижении игрока....
Теперь сам вопрос:
1. Как вы думаете как это реализовано ( свои варианты).
2. Если есть опыт или явно хорошие примеры поделитесь пожалуйста....
Заранее благодарен!