Необходимо провести поиск по базе данных (лист excell) и все значения, удовлетворяющие условиям поиска поместить в список на главной странице.
Проблема в том, что приведенный ниже код, выбирает только первую, подходящую условиям запись и прекращает свое действие. Что добавить в код, чтобы в список попадали все значения, удовлетворяющие поиску?
- Код: Выделить всё
Private Sub CommandButton1_Click()
usl = Sheets("INDEX").TextBox1.Value
Dim rng As Range
Sheets("INDEX").ListBox1.Clear
Set rng = Sheets("BAZA").Range("A1:A65000").Find(What:=usl, LookIn:=xlValues)
If Not (rng Is Nothing) Then
i = Mid(rng.Address, 4)
kateg = Sheets("BAZA").Cells(i, 1).Value
vid = Sheets("BAZA").Cells(i, 2).Value
If kateg <> "" Then Sheets("INDEX").ListBox1.AddItem kateg & " " & vid
Else
MsgBox "Значение не найдено!"
End If
End Sub
Прилиагаю файл с указанным кодом. То есть при условии поиска "фрукт" в список была добавлена строка не только
фрукт абрикос
А все возможные значения:
фрукт яблоко
фрукт абрикос
фрукт апельсин
фрукт персик
Заранее благодарен. Код мне нужен для работы.