- Код: Выделить всё
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CCW
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ZWRITEENABLE, 0
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_ONE
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_BLENDOP, D3DBLENDOP_ADD
D3DDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
D3DDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_RESULTARG, D3DTA_TEMP
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEMP
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TFACTOR
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TEMP
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_TEXTUREFACTOR, &HFFFFFFFF
Однако, на скриншоте видно, что звезды просвечивают сквозь корабль (а он сам - полупрозрачный). Задник рисую через спрайт, корабль - через меш.
Еще вопросы
1) Как в DirectX сделать партикли? Когда-то видел топик, даже с примером. Сейчас ни линк не могу вспомнить, ни найти через поиск
2) Есть DirectX SDK для VB? На http://www.microsoft.ru искал, но нашел только для C++
А, DirectX 8й меня интересует.