Модератор: Mikle
Master_Zolan писал(а):... есть ещё люди, которые на этих платформах работают?
Master_Zolan писал(а):... Может будем инфу искать, переводить... и все это складировать в одном месте?
Master_Zolan писал(а):... Интересно- найдутся ли идейные союзники, моему начинанию?
DODge писал(а):что врядли
Master_Zolan писал(а):с этим примером у меня тормозов не наблюдается... с работы приду гляну фпс...
DODge писал(а):Народ, о чём вы говорите? Эти все примеры корявые, и написаны людьми с "кривыми руками".
presentParams.PresentationInterval = PresentInterval.Immediate
Там 30 FPS, ограничено в самом примере, "с виду" это уже не тормоза, посмотри мой пример, это важно.
Xbox не поддерживает VB.NET, поэтому, на мой взгляд, особой целесообразности нет
Кто может скинуть .chm файл из SDK для C#, MDX версии 2.0?
Я уже давал примеры, тем есть и текстурирование. Добавь строку, как писал DODge, в остальном примеры рабочие.
Box вполне можно затекстурить разными текстурами, потому, что там не 8, а 24 вертекса. Шесть квадратов делать не нужно. Чтобы видеть Box изнутри - поменяй culling или отключи.
Box вполне можно затекстурить разными текстурами
Делаешь SkyBox?
StimorolD3DX писал(а):Xbox не поддерживает VB.NET, поэтому, на мой взгляд, особой целесообразности нет
Жжош, Xbox даже незнает что такое VB.NET и C#.
Box вполне можно затекстурить разными текстурами
Mikle писал(а):Вчера решил плотно присесть на MDX, весь день переводил свой старый проект с DX8, чем дальше проникаюсь - тем больше нравится, сложностей с MDX практически не возникает, больше сложности с самим vb.NET, но все это преодолимо, а, главное, интересно.
Mikle писал(а):Кто может скинуть .chm файл из SDK для C#, MDX версии 2.0?
Master_Zolan писал(а):а как? хоть примерно...
' Инициализация Direct3D в окне программы
Direct3D_PresentParameters.Windowed = True
Direct3D_PresentParameters.SwapEffect = SwapEffect.Discard
Direct3D_PresentParameters.EnableAutoDepthStencil = True
Direct3D_PresentParameters.AutoDepthStencilFormat = DepthFormat.D16
Direct3D_Device = New Direct3D.Device(0, Direct3D.DeviceType.Hardware, Me.Handle, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, Direct3D_PresentParameters)
Direct3D_Device.Transform.Projection = Matrix.PerspectiveFovLH(CSng(Math.PI) / 4, 4 / 3, 1, 100)
Master_Zolan писал(а):Как я понимаю - Direct3D_PresentParameters.AutoDepthStencilFormat = DepthFormat.D16 - 16 битная цветность... как поставить 32?
я ставил DepthFormat.D32... но тогда на следующей строчке программа вылетает.
Master_Zolan писал(а):И кстати- как сделать "фулскрин" который бы потом на место все настройки графики для винды ставил.
Direct3D_PresentParameters.Windowed = False
Master_Zolan писал(а):И вот ещё вопрос по поводу камеры... в моем случае камера свободно вертится внутри куба... т.к. это в конечном итоге должен быть панорамный квест, то как вообще можно реализовать взаимодействия с участками на гранях куба?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27