Доброго времени суток!
Многие из вас наверное играли в казуалки (2D Adventure) где ландшафт не однородный и всюду есть подьёмы и спуски...
Так вот я немогу допетрить по какому принцепу определять гора ли это или спуск или стена (+ ко всему в этих игрушках исть реакция на угол наклона/подьёма)
Думал так сделать невидимую маску ландшафта при помощи которой по мере движения персонажа определять следующий пиксель (если он выше то подьём и т.д.). Но это бред т.к. ширина шага больше 1 pix.
Пример подёма в гору игра: Bud Redhead - The Time
Если ктонибудь знает принцип подскажите пожалуйста!!!
Заранее ОООчень благодарен!
Задавал этот вопрос на gamedev , кому интересно то здесь.
Может кто-нибудь сможет мне обьяснить как это сделать... (Пожалуйста! а то я уже в шоке )