modOLE - работа с IUnknown и не только

Здесь можно найти готовые «кирпичики» — части кода, пригодные для построения более крупных проектов, а также решения различных типовых и не очень задач на VB.

Модератор: Brickgroup

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

modOLE - работа с IUnknown и не только

Сообщение GSerg » 09.02.2005 (Ср) 14:47

Статья: http://www.vbstreets.ru/VB/Articles/65974.aspx

Работаем напрямую с интерфейсами, производными от IUnknown. Работаем также с не-COM интерфейсами. Ещё имеем функции для преобразования строки GUID в структуру, основные интрефейсы OLE в виде констант, а также основные ошибки OLE (принимаются предложения по расширению перечня оных - пока список минимален).

Требуется modGetPutMem
Вложения
modOLE.zip
modOLE - работа с IUnknown, парсинг GUID, константы GUID и HRESULT.
(1.41 Кб) Скачиваний: 334
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: modOLE - работа с IUnknown и не только

Сообщение StimorolD3DX » 18.08.2008 (Пн) 21:12

А вот у меня вопрос, попробовал таким макарамом использовать DirectX в d3d9.h есть IID а CLSID'а нет. Где его можно найти?

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Re: modOLE - работа с IUnknown и не только

Сообщение keks-n » 19.08.2008 (Вт) 0:17

Нигде по причине отсутствия оного. Использовать так можно, но намного проще соорудить себе tlb.
Изображение


Вернуться в Кирпичный завод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList