D3DXSprite и освещенность

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

D3DXSprite и освещенность

Сообщение |kerish| » 16.08.2008 (Сб) 12:20

Работаю с D3DXSprite (DirectX8).
Мне нужно осветить или наоборот затенить некоторые места на экране.

Это возможно?
Если да, то как это реализуется?

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: D3DXSprite и освещенность

Сообщение lellel » 17.08.2008 (Вс) 23:11

|kerish|
а какие области нужно осветлить или затенить? то есть по какому принципу они выбираются?

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Re: D3DXSprite и освещенность

Сообщение |kerish| » 18.08.2008 (Пн) 0:34

Для начала скажу, что 3D графику, я вообще не использую.
Direct3D используется только для отрисовки спрайтов (D3DXSprite).

Допустим отрсовывается задник.
Потом определенный спрайт.

Мне нужно, чтобы от спрайта, как бы исходило освещение.

Вот пример:
Изображение

Я это реализовывал на старом DX7 (DirectDraw).
А как это сделать в DX8 (Direct3D) незнаю :(

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: D3DXSprite и освещенность

Сообщение lellel » 18.08.2008 (Пн) 21:53

я не знаток спрайтов, но мне удалось получить примерно то, что на скрине..
для этого я создал еще один спрайт, с текстурой света..
текстура полностью белая, но она имеет альфа канал, в котором белый круг в центре плавно переходит в черное по краям..
например таккая, как в архиве..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

    TopList