Вывод на печать можно сделать через Data Report. Стандартная форма VB. Project - Add Data Report. Цепляешь к ней рекордсет - и вот тебе отчет. Как с ней работать есть в интеренете.
Сохранение в ексел у меня реализовано через АДО. Будет нечто вроде этого:
- Код: Выделить всё
Dim conn As New ADODB.Connection
conn.Open "Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;Data Source=" & saveName & ";Extended Properties=""Excel 8.0;HDR=No"";"
' информация о клиенте
conn.Execute "Insert into Info values ('Клиент', '', '" & User.Surname & " " & User.Firstname & " " & User.PatName & "', 'Форма оплаты', '', '" & OrderInfo.PayType & "')"
saveName - заготовка для сохранения, содержит шапку и тп. По этой теме тоже есть инфа в сети, в т.ч. на этом форуме.
Плюсы адо перед CreateObject("Excel.Application"):
+ работает без установленого экселя
+ скорость в сотни раз быстрее
Минусы:
- Возможность сохранять только данные. Формат только установленный заранее в файле для сохранения.
- Менее удобный способ добавления. Обратиться к определенной ячейке нельзя.