Undestroyable - Космический шутер

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Undestroyable - Космический шутер

Сообщение |kerish| » 15.06.2008 (Вс) 17:38

UNDESTROYABLE
(Неуничтожимый)

Изображение

Undestroyable - Космический шутер, в котором игрок расправляется с ордами противников, попутно развивая свои способности. Игра обладает приятной рендереной графикой и различными спецэффектами. Чтобы получить максимум удовольствия рекомендуется играть на геймпаде.

Отличительные особенности:
  • Система умений - Усовершенствуйте свой корабль и приобретайте новые умения по мере прохождения.
  • Эксклюзивные саундтреки - Наслаждайтесь оригинальными саундтреками в стиле техно.
  • Поддержка геймпадов - Получите больше удовольствия, играя на геймпаде.
  • Красочные боссы - Сразитесь с большими и опасными боссами.
  • Многоязычность - Кроме английского языка в игре есть русский.
  • Открытый исходный код - Вы можете дополнить или создать свою игру на базе этой.


Автор игры - Кирилл Дорохов.

К игре прилагается исходный код на Visual Basic 6.0
Игра написана как хобби в свободное от работы время.
Применяется DirectX7 (DirectDraw).

Размер - 22.5 Мб
(Сделать размер меньше, используя такое количество анимации и саундтреки было нереально, все ресурсы игры итак ужаты)

Скачать

Nord777
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 22.02.2004 (Вс) 13:15
Откуда: Подольск

Сообщение Nord777 » 15.06.2008 (Вс) 19:39

Run-time error '380':
Invalid property value.

Windows XP sp2
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft .NET Framework 3.5

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 15.06.2008 (Вс) 20:12

Хм...буду смотреть, напишите работает еще у кого?

Nord777 Огромная просьба, возьми исходники и запусти в среде VB, посмотри в какой процедуре происходит ошибка.

(Чтобы работала в среде VB нужно скопировать к исходникам папку Data и bass.dll)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 15.06.2008 (Вс) 21:11

Поставил On Error заглушки и выложил.
(Исходники не трогал).

Просьба к скачавшим посмотреть в исходниках, в какой процедуре происходит ошибка.

У меня всё работает и без On Error.

Nord777
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 22.02.2004 (Вс) 13:15
Откуда: Подольск

Сообщение Nord777 » 16.06.2008 (Пн) 0:58

Запустилась. Работа на пять баллов, молодец.
Было бы еще лучше, если бы спрайты были не прямоугольные, а то напрягает как то.
Отследить ошибку не смогу, т.к. не установлен VB6
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft .NET Framework 3.5

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 16.06.2008 (Пн) 10:48

Nord777 писал(а):Было бы еще лучше, если бы спрайты были не прямоугольные, а то напрягает как то.

Я, что-то не понял, какие именно спрайты, в каком смысле "не прямоугольные"?

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 16.06.2008 (Пн) 11:52

А спрайты не бывают не прямоугольными :)
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 16.06.2008 (Пн) 12:02

мм.. 5 фпс это и есть "пробема совместимости с вистой"?

Ошибок не возникало.
Спрайты жаль не полупрозрачные. ДХ7 вроде умеет... хотя может ошибаюсь.

Nord777
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 22.02.2004 (Вс) 13:15
Откуда: Подольск

Сообщение Nord777 » 16.06.2008 (Пн) 14:05

Я, что-то не понял, какие именно спрайты, в каком смысле "не прямоугольные"?
Думал, что человек написавший игру поймёт. Я про определение столкновения. До "босса" еще "километр" - а столкновение уже зафиксировано.
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft .NET Framework 3.5

ACiD
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 10.12.2005 (Сб) 2:29
Откуда: г. Санкт - Петербург

Сообщение ACiD » 16.06.2008 (Пн) 15:51

404 Not Found

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 17.06.2008 (Вт) 0:26

nekeda писал(а):мм.. 5 фпс это и есть "пробема совместимости с вистой"?

К сожалению Vista ненавидит DX7, а в частности DirectDraw и проявляется это именно таким образом.
Когда игра была уже написана, при тестировании был выявлен этот факт, почему это так для меня осталось загадкой.
В следующий раз буду пользоваться 8-мым Direct3D.
nekeda писал(а):Спрайты жаль не полупрозрачные. ДХ7 вроде умеет... хотя может ошибаюсь.

Не умеет.
Можно вручную, но это будет 5 fps на XP :)
Nord777 писал(а):Думал, что человек написавший игру поймёт. Я про определение столкновения. До "босса" еще "километр" - а столкновение уже зафиксировано.

Теперь понял :)
Ну да, я сделал расчитывание попадания по размеру спрайта.
Расчитывать всё по определённой геометрии каждого спрайта было бы сумасшествием.
Ну вобщем-то, на то и открытый код, если хотите можете сделать процедуру грамотнее.
ACiD писал(а):
404 Not Found

Спасибо хостеру "Majordomo".
Теперь всё работает.
Позвонил, сказали, что у них поменялись адреса и установились новые Apache-ы, благодаря чему некоторые домены были недоступны :(

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 17.06.2008 (Вт) 7:37

|kerish| писал(а):Расчитывать всё по определённой геометрии каждого спрайта было бы сумасшествием.

Разумеется. Поэтому в спрайтовой графике коллизии определяются по маске.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.06.2008 (Вт) 10:24

|kerish|
Можно вручную, но это будет 5 fps на XP

Посмотри в "кирпичах" SR2D. Там все вручную, FPS достаточно высок:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=32517

22 метра качать для меня слишком много, а жаль, скачал бы с удовольствием и проверил заодно.
А сколько будет без музыки весить? Тем более я техно не очень жалую :roll:

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 17.06.2008 (Вт) 11:32

1) При изменении разрешения в настройках игра вылетает.
2) Не реагирует на alt-tab.
3) Мышка заторможена.
4) Экран "Нажмите стрельбу для старта" должен возвращаться в меню при нажатии esc.
5) Скорость игрового процесса прямо-таки эстонская. Уже на пятой минуте вызывает зевоту. Где обещаный hardcore? Где мясо?
6) Термин Open Source предполагает какую-то культуру оформления кода. Здесь треть не форматирована, треть форматирована так, что лучше бы не форматировалась, треть скопипастена. Комментарии носят эпизодический и бессистемный характер. Нафига отчеркивать конец процедуры линиями? VB это сам делает.
7) После деинсталляции остается папка Sources, файлы Config.ini, restart.bat и vbuzip10.dll.

Исполнение - 4, играбельность - 2.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 17.06.2008 (Вт) 13:07

Antonariy писал(а):1) При изменении разрешения в настройках игра вылетает.

Она должна не вылетать, а перезапускаться при изменении разрешения.
(Создает Bat-ник, запускает его и завершается.)
Видимо не везде работает так как нужно :(
Antonariy писал(а):2) Не реагирует на alt-tab.

Если бы реагировала, мне бы пришлось возиться с геммороем насчет восстановления поверхностей, ресурсов и.т.д.
Не стал связываться :)
Antonariy писал(а):3) Мышка заторможена.

В каком смысле? :shock:
Мышка работает также как и в других играх.
По крайней мере на тех машинах, где тестировалась.
Antonariy писал(а):4) Экран "Нажмите стрельбу для старта" должен возвращаться в меню при нажатии esc.

Вобщем-то, да...не учёл :(
Antonariy писал(а):5) Скорость игрового процесса прямо-таки эстонская. Уже на пятой минуте вызывает зевоту. Где обещаный hardcore? Где мясо?

Ну сделать бешенную динамику, к сожалению не получилось :(
Всё таки это мой первый опыт в создании игрушек.
Antonariy писал(а):6) Термин Open Source предполагает какую-то культуру оформления кода. Здесь треть не форматирована, треть форматирована так, что лучше бы не форматировалась, треть скопипастена. Комментарии носят эпизодический и бессистемный характер. Нафига отчеркивать конец процедуры линиями? VB это сам делает.

Я писал так, как было удобно, лично мне.
Исходный код открыт на тот случай, если кому-то захочется узнать как реализованы те или иные функции.
В любом случае, прошу прощения за плохое оформление кода.
Antonariy писал(а):7) После деинсталляции остается папка Sources, файлы Config.ini, restart.bat и vbuzip10.dll.

Видимо инсталлятор тупит, на машинах, где тестировалась, удаляется всё кроме файла настроек.
Antonariy писал(а):Исполнение - 4, играбельность - 2.

Спасибо за оценку, в дальнейшем учту все недочёты и постараюсь сделать лучше.

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 17.06.2008 (Вт) 13:10

Mikle писал(а):Посмотри в "кирпичах" SR2D. Там все вручную, FPS достаточно высок:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=32517

Спасибо, но на GDI писать не буду.
Большая разница в скорости работы на разном железе.
Проверено на личном опыте.
Mikle писал(а):22 метра качать для меня слишком много, а жаль, скачал бы с удовольствием и проверил заодно.
А сколько будет без музыки весить? Тем более я техно не очень жалую :roll:

Без музыки на 6.5 Мб меньше.
Больше всего весит графика со всей анимацией.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 17.06.2008 (Вт) 13:29

Понравилось. Геймплей не без недостатков, но вполне достойный. Реализация хорошая, графика красивая, музыка не мешает.
Минусы уже называли.
Добавлю еще следующие:
1. Очень однообразные противники.
2. Нужно управление мышкой. В вертикальных скроллерах управление мышкой это почти стандарт.
3. Боксовая коллизия очень сильно снижает впечатления.
Но в целом — респект.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 17.06.2008 (Вт) 13:38

В каком смысле?
Мышка работает также как и в других играх.
В смысле начинает медленно бегать. Как будто скорость указателя в настройках системы выкручена на минимум.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 17.06.2008 (Вт) 14:17

alibek писал(а):Понравилось. Геймплей не без недостатков, но вполне достойный. Реализация хорошая, графика красивая, музыка не мешает.
Минусы уже называли.
Добавлю еще следующие:
1. Очень однообразные противники.
2. Нужно управление мышкой. В вертикальных скроллерах управление мышкой это почти стандарт.
3. Боксовая коллизия очень сильно снижает впечатления.
Но в целом — респект.

Спасибо за оценку, учту.
Antonariy писал(а):Как будто скорость указателя в настройках системы выкручена на минимум.

Ну понятно она не будет резко носиться при рывках, как в системе.
Курсор перемещается плавно.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 19.06.2008 (Чт) 16:40

Впечатляет! :o А с джойстиком действительно приятнее. :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 21.06.2008 (Сб) 11:58

Обнаружил плохо понятный глюк: непрорисовка противника.
Некоторые типы кораблей противника - "звезда смерти" (первый босс) и "камикадзе" - оказываются невидимыми. Причем, раз на раз не приходится - при разных запусках игры их или видно или нет.
Если "Звезду смерти" можно замочить вслепую не напрягаясь, то чтобы не одолели "невидимые" камикадзе нужно делать "змейку" и бить в белый свет как в копеечку.
Какие предположения, с чем это может быть связано, и как с этим бороться?
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 22.06.2008 (Вс) 21:49

О таком глюке я нигде до этого не слышал.
Могу предположить, что по какой-то причине DX7-DirectDraw работает некорректно.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 22.06.2008 (Вс) 22:41

|kerish|
Надо бы перенастройку кнопок геймпада - у меня управляющие очень неудачно расположены получаются. Совсем бы не помешал режим Autofire - вдавливать кнопку в пол неинтересно.
Изображение

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 22.06.2008 (Вс) 23:30

У меня непрорисовка последнего главаря. Блин из-за это не прошел всю игру - плохо видно куда стрелять. Он как квадрат. Как еще раз сяду проходить, скрин покажу....
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList  
cron