Модератор: Mikle
Set mySprite = D3DX.CreateSprite(D3DDevice)
myRect.bottom = 128
myRect.Right = 128
Dim Mtrx As D3DMATRIX
D3DXMatrixIdentity Mtrx
element1.DrawTransform Texture1, RECT(0, 0, 128, 128), Mtrx, &HFFFFFFFF
lellel писал(а):лично я отрендерил с помощью drawTransform..
Ktulhu а что ты имеешь ввиду говорю спрайт в пространстве? я думал что это значит что в пространстве рисуется некая плоскость, но даже с помощью drawTransform рисуется картинка на экране(типа DirectDraw.. может это и есть он?) а не в пространстве.. насколько я понял отличие от Draw только в том, что тут более гибкая система преобразований(матрица)
потом выводить ее по мере необходимости с заднего буффера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67